Skip to content

Лучевая терапия. Учебное пособие В. Д. Завадовская, А. П. Куражов, И. Б. Пыжова

Введение История развития лучевой терапии 1. Дозиметрическая оценка поглощения энергии излучения 3. Биологическое действие ионизирующего излучения 4. Классификация лучевой терапии 5. Характеристика лучевой терапии в зависимости от метода лучевого воздействия 5. Общая характеристика дистанционных методов облучения 5. Общая характеристика контактных методов облучения 6. Характеристика лучевой терапии в зависимости от физического вида лучевого воздействия 6.

Фотонная лучевая терапия 6. Корпускулярная лучевая терапия 7. Открытые и закрытые радиоактивные препараты 7. Магазин медицинской литературы г. Есть более 3-х шт. Радионуклидная диагностика патологии малого круга кровообращения ISBN: Монография посвящена общим и частным аспектам радионуклидной диагностики патологии малого круга кровообращения. Приводятся краткие сведения об анатомо-физиологических особенностях сердечно-легочной системы в норме и при патологии.

Дается обзор инструментально-технического обеспечения радионуклидной диагностики. Детально характеризуются современные радиофармацевтические препараты, использующиеся на сегодняшний день для диагностики патологии малого круга кровообращения. Радионуклидная диагностика патологии малого круга кровообращения ISBN: Монография посвящена общим и частным аспектам радионуклидной диагностики патологии малого круга кровообращения.

Приводятся краткие сведения об анатомо-физиологических особенностях сердечно-легочной системы в норме и при патологии. Дается обзор инструментально-технического обеспечения радионуклидной диагностики. Детально характеризуются современные радиофармацевтические препараты, использующиеся на сегодняшний день для диагностики патологии малого круга кровообращения.

Подробно рассмотрены методики выполнения основных радионуклидных исследований: Дается обзор фармакологических агентов, применяемых для оценки функционального резерва легочных артериол. Свежие записи Лучевая терапия. Свежие комментарии Милан к записи Лучевая терапия.

Хоровое пение. Методика работы с детским хором. Учебное пособие Г. П. Стулова

Все произносить твёрдыми губами, при активной работе языка. Продвигать с постепенно усложняющимися задачами. Первоначально медленно чётко, потом прибавляя темп, нюансы и т. Часто возникают проблемы с произношением глухих согласных на конце слов, что требует внимания и дирижера и хора.

Согласные в пении произносятся коротко, по сравнению с гласными. Для соединения и разъединения согласных существует правило: Условием ясной дикции в хоре является безупречный ритмический ансамбль. Произношение согласных требует повышенной активности произношения. Развитие ритмического чутья начинается с первого же момента работы хора. Длительности должны активно отсчитываться. После этой настройки солфеджировать, а уж потом петь со словами.

Ритмические особенности ансамбля вызываются также общими требованиями к взятию дыхания, обязательно в нужном темпе. При смене темпов или при паузах не допускать удлинения, или укорачивания длительности. Чрезвычайную роль играет одновременное вступление поющих, взятие дыхания, атаки и снятия звука.

Каждый понимающий, по вступлению партии судит: В профессионально обученных детских хоровых коллективах, чтобы добиться выразительности и точности ритма применяют упражнения на ритмическое дробление, что впоследствии переходит во внутреннюю пульсацию, и придаёт тембровую насыщенность. Метод дробления на мой взгляд самый эффективный и известен с давних лет. При отборе наиболее эффективных приемов вокальной работы с детьми следует опираться на опыт прогрессивных методистов прошлого и настоящего времени.

Среди известных методических приемов для развития слуха и голоса можно выделить следующие. Приёмы развития слуха, направленные на формирование слухового восприятия и вокально-слуховых представлений: Основные приемы развития голоса, относящиеся к звукообразованию, артикуляции, дыханию, выразительности исполнения: Основные приемы психолого-педагогического воздействия на учащихся: Использование комплекса данных методов и приемов должно быть ориентировано на развитие основных качеств певческого голоса детей путём стимулирования, прежде всего, слухового внимания и активности, сознательности и самостоятельности.

Дифференциация качества звучания голоса и элементов музыкальной выразительности, а также собственно вокальное исполнение основывается на использовании всех видов умственной деятельности учащихся. Реализация такого подхода к развитию детского голоса обеспечивается знаниями педагогом голосовых возможностей детей от рождения и до наступления мутационного возраста и пониманием задач вокальной работы для каждого этапа обучения.

В певческой практике употребляется термин вокальный слух и это понятие более обширно, чем музыкальный слух. Вокальный слух — способен различать в голосах различные оттенки, нюансы, краски и возможность определять каким движением мышечных групп вызывается то или иное изменение в звуковой окраске.

Сущность вокального слуха в умении осознать принцип звукообразования.. Вокальный слух имеет прямое отношение к восприятию певческого голоса и к воспроизведению. Дело тактики и наблюдения инструктора. Не следует только ограничиваться быстрым заключением по немногим данным. У одного есть возможность запоминать спетые или сыгранные фразы, у другого в чутком разговоре, по поводу испытываемого впечатления музыкального порядка.

Ребёнок с абсолютным слухом, может оказаться глуповатым при восприятии некоторых музыкальных отношений, или будет лишён задатков хорошего вкуса. Поэтому к подбору детей в хор следует относиться с осторожностью, улавливать музыкальность, выяснять интерес к музыке применять максимум способов. Руководитель много должен играть, беседовать, а так же находить более естественные и приближенные пути к музыке, во всех освященных ракурсах.

Современный городской ребёнок не имеет прирожденного тяготения к мышлению гармоническому, так же у ряда поколений нет памяти на темперированный строй, слух постепенно приспосабливается к нему!

Поэтому для педагога это будет трудный период, если он не чуток, не эрудирован и не разносторонний музыкант. Постепенное внедрение в сознание слушателей — учеников звучащих элементов, организующих движение.

Но это должно происходить естественным образом, а никак не насильственно. Показывать музыкальные сочинения, представлять музыкальные беседы и незаметно для слушателей ввести их в среду факторов. И успехи зафиксировать обобщением. Сперва направить это на восприятие, затем проверить как схвачено это свойство слухом.

Выбрав произведение, хормейстер, прежде всего, должен внимательно изучить его. Для этого надо наметить общий план исполнения, проанализировать трудные места. Прежде чем приступить к разучиванию произведения руководитель проводит беседу о его содержании и характере, сообщает краткие сведения о композиторе и авторе литературного текста. Лучше его организовать прослушиванием аудиозапись и д. Если нет возможности прослушать запись, то хормейстер сам должен воспроизвести это произведение: Это поможет хористам освоению музыкальной фактуры и возможности вслушиваться в гармоническое окружение мелодии.

Это способствует музыкальному развитию детей, и вносит в процесс активность и сознательность. Можно отметить, что многие из известных дирижёров великолепно играли на рояле, а значит знакомили певцов с новым произведением играя партитуру, как бы она звучала в хоре А. Климов — тем самым ориентировали певцов в содержании, стиле, музыкальной форме.

Начальная работа — сольфеджирование. В период становления юного коллектива обучение хора умению сольфеджировать — важно. Встречаются и хоры для которых читка с листа бегло наработана. При сольфеджировании проверяется точность интонирования, правильность ритмических рисунков то есть музыкально теоретическая основа произведения. При сольфеджировании происходит отстраненное от эмоциональной стороны, понимание хористами ладогармонических, метроритмических особенностей нового произведения.

В хорах, где участники неуверенно читают ноты с листа, или вовсе их плохо знают, невозможность петь сольфеджио лишает хористов понимания музыкальной композиции изнутри. При читке нот с листа хоровой коллектив, всё же получает первичное представление о произведении. Если это трудное многоголосие 2 х - 3 х то произведение можно разучивать по партиям, это продуктивный метод работы над ансамблем, строем и дикцией каждой партии. Так руководитель лучше узнает возможности певца.

Учить произведение следует по заранее намеченным частям, причём разделить их в связи со строением музыкальной речи и литературного текста, чтобы была определенная завершенность. Перейти от одной части к другой можно лишь тогда, когда предшествующая часть освоена. Но если партия трудна, разучивание песни следует продолжать, но к закреплению трудного места следует вернуться, после ознакомления со всем произведением.

Процесс разучивания песни и работы над художественно — технической стороной исполнения сложен; требует от руководителя большого опыта, знаний и умения. Во-первых, невозможно рекомендовать какие-то сроки на ту, или иную фазу работы с хором над песней и тем более определить их границы. Многое зависит от умения и мастерства руководителя, от квалификации хора, от степени трудности произведения. При разборе нельзя отбрасывать идейно-художественную сторону. Опытный руководитель в такой момент найдёт способ привнести художественность в техническую фразу, хотя бы в малых дозах.

Это закономерно и необходимо. Нечто подобное происходит и в последний, художественный период работы над песней, когда внимание сосредоточено на художественной стороне исполнения. Таким образом, можно утверждать, что процесс работы над произведением с хором нельзя строго ограничивать фазами с чётко очерченными кругом технических или художественных задач для каждой из фаз.

Это будет формальным, и может приниматься лишь как схема, следуя которой руководитель в меру своего опыта, умения и способности примет те или иные методы работы. Чтобы правильно подобрать репертуар дирижёр должен помнить о задачах, поставленных перед хором, и выбранное произведение так же должно быть направлено на отработку некоторых навыков. Брать сложные и объёмные произведения не следует.

Для детей, которые будут петь это, может оказаться неразрешимой задачей, и это обязательно скажется на продуктивности в их работе, и может повлечь за собой утомление, без интересность к делу которым он занимается, в некоторых случаях даже отчуждение от хорового пения вообще зависит от характера ребёнка.

Но сложные произведения должны входить в репертуар, их следует брать с осторожностью и с учётом всей последующей работы. В то же время большое количество легких произведений должны быть в репертуаре ограниченно, так как лёгкая программа не стимулирует профессиональный рост. А так же естественно он должен быть интересен хористам, это даёт даже некоторое облегчение в работе, так как дети будут стремиться, как можно лучше работать и прислушиваться к каждому слову руководителя.

Как было сказано выше произведение должно соответствовать возрастному уровню по тематике. И если это не так, исполнение как правило бывает неудачным и вызывает недоумение зрителей. Произведения репертуара должны отличатся по стилистической и жанровой направленности. Успешный концертирующий хоровой коллектив имеет в перечне исполняемых произведений, сочинения различных эпох и композиторских школ: Калинников, а так же произведения — композиторов — песенников: В репертуар должно входить не менее 20 произведений.

Чаще брать полифонические произведения. Свешников проявлял особую тягу к полифонии. Для хора среднего возраста, когда исполнительские возможности значительнее, можно брать несложную полифонию приложение Хоры младшего детского возраста имеют в репертуаре одно двухголосные произведения. На этом начальном этапе и закладываются необходимые профессиональные навыки — точное интонирование, ансамблирование, элементы вокальной техники.

В репертуаре старших хоров — сложные произведения. У девочек заканчивается формирование голоса, у мальчиков мутация в хоре редко участвуют. Рубцова в переложение для детского хора Ю. В репертуарах хоров народные песни занимают особое место. Русские народные песни учат основам вокально — хоровой профессиональной школы пения. Для которой, характерна широта дыхания, вокально — интонационная устойчивость, яркая и выразительная подача слов, задушевность, радость, печаль, через богатство нюансов вокальной речи.

Песни других народов открывают нам новые народные традиции, познание песенной культуры других народов. Русская духовная музыка — по словам известного музыковеда Б. Петь в характере русскую духовную музыку — большое мастерство. Чайковского переложение для детского хора Ю. Исполнение песнопений в католическом варианте способствует взаимопроникновению темперированного строя инструмента и данного строя человеческого голоса, который невольно приспосабливается к механической природе оркестра.

Изучение западноевропейской хоровой музыки влияет на певческое голосообразование. Петь на языке оригинала требует от хористов иных навыков и иных средств художественной выразительности.

Моцарт, переложение концерта сопровождением. Баха — Шегунов переложение Э. Русские хоровые произведения полезны для творческого роста. Оригинальным является метод внедрения психологического теста в работу с детским хоровым коллективом. Что несомненным является показателем внутреннего состояния ребенка, необходимо важно знать его эмоциональное состояние, отношение к окружающему миру.

По мнению психологов, это является главным приоритетом и подходом в работе с детьми. Не следует ставить преграду между собой и детьми, это тоже будет способствовать лучшей рабочей атмосфере в коллективе. Анализ черт — 5-ти фигур: У взрослого человека эта цепочка сформирована и постоянна, но у детей каждые полгода меняется. Доминирующей является 1-я фигура в цепочке, отсюда следует: В таких случаях с преобладающей фигурой треугольник, будет полезно в репертуаре хора любая обработка народной песни.

Импульсивные и взрывные на подъёме. В таком случае брать произведение классиков — гармонический язык и точная строгая форма, потому как в такой музыке нет отклонения в импульсивность. Если на 1-м месте круг, нужно обратиться к современной музыке, колкий ритм и гармония, 2ч. Это очень хороший символ. Символ гармонии, чуткие дети, мягкие и отзывчивые. Если на прямоугольник — эта фигура не очень хороша, выражает негативные стороны ребёнка, такие как доверчивость.

Но это временная фигура. Это сложный ребёнок, возможны проблемы в семье и с внешним миром. Поэтому скорей всего в таком случае лучше подобрать задорную обработку народной песни.

Но эта фигура на 1-м месте у детей встречается редко. Квадрат — очень устойчивая фигура. Этот человек очень трудолюбив, стремится к лидерству, эмоционален. В основном материал берут из головы, но слабая сторона — пристрастие к деталям. В этом случае музыку лучше распределять. Даргомыжский, Римский — Корсаков. Но это не значит, что в связи с фигурами нужно брать одножанровые произведения, просто упор следует давать именно на те, которые указаны.

Хоровое пение, в эстетическом воспитание детей всегда имеет позитивное начало. Это отмечалось видными деятелями культуры, философами, мыслителями всех времён и стран. В России идея первичности, то есть основополагающей роли хорового пения, заключается в самобытном складе российской музыкальной культуры, культуры по преимуществу вокальной.

Поддержание лучших отечественных традиций вокально — хорового исполнительства всегда обусловлено школьным обучением, так как именно в школах на самом раннем образовательном уровне детей существует возможность целенаправленного вокально — хорового воспитания с одновременным решением задач музыкально — эстетического развития. Понимание методологии репетиционно — исполнительского процесса с хором, основано прежде всего на доскональном знании хороведческих проблем, на осознанном применении незыблемых методов хоровой работы.

Классификация приёмов работы с хором в этом смысле не случайна. Каждый момент репетиционной работы, будь то знакомство с произведением или его художественная отделка, имеет собственное место в последовательности действий дирижера.

Смещение моментов репетиционного хода выучивания репертуара, но и, как следствие, ставит в зависимость от непродуманных решений музыкально — воспитательный процесс, который, безусловно, важен в эстетическом развитии детей.

Методические принципы в работе с детским хором, как известно, имеют специфику. Главное заключается в том, что необходимо учитывать возраст детей, их интересы. Пожалуй, более чем в работе со взрослыми певцами, с детской исполнительской аудиторией хормейстеру следует работать с большей отдачей, с пониманием психологических, физических особенностей детей, быть им учителем, воспитателем и просто другом одновременно. Чрезвычайно сложно дирижеру найти такую форму общения с детьми, при которой выполнялись бы профессионально — технологические, то есть вокально — хоровые задачи, постоянно строился фундамент последующей работы, поддерживался интерес детей, на репетициях существовал бы особенный эмоциональный тонус, сообразных художественным задачам.

Радость детского творчества уникальна и неповторима по своей сути. Хоровое искусство как средство воспитания в детской и юношеской среде. В применении к детской психологии, к детям значение хорового пения как фактор воспитывающего, поднимающего уровень всех их занятий, возрастает неимоверно. В отличие от взрослых, умудренных жизненным опытом, воспринимающих искусство не только эмоционально, но и на основе своего жизненного опыта, дети, с самых ранних лет входящие в мир искусства, впитывает эстетические впечатления одновременно с восприятием окружающего мира.

Какая же огромная ответственность ложится на педагога — музыканта, на руководителя детского хора, которому вверено музыкальное просвещение детей, а следовательно и воспитание маленького человека — будущего полноправного гражданина своей страны! Прямая обязанность руководителя детского хора так усовершенствовать методы работы с хоровым коллективом, чтобы они служили не только целям музыкально-образовательным, но и воспитательным в самом широком смысле слова.

Хоровое пение — искусство массовое, оно предусматривает главное — коллективное исполнение художественных произведений. А это значит, что чувства, идеи, заложенные в словах и музыке, выражаются не одним человеком, а массой людей. Осознание детьми того, что когда они поют вместе, дружно, то получается хорошо и красиво, осознание каждым из них того, что он участвует в этом исполнении и что песня, спетая хором, звучит выразительней и ярче, чем если бы он спел её один, - осознание этой силы коллективного исполнения оказывает на юных певцов колоссальное воздействие.

Неясное произношение гласных звуков. Теория и практика работы с хором — М. Русская вокально — хоровая школа от древности до ХХI века — М. Методические рекомендации для работы концертмейстера с детскам хором в ДШИ Разработка содержит методические и практические рекомендации, как организовать образовательный процесс в хореографическом коллективе с целью развития творческого потенциала младших школьников средства В данном пособии представлен материал, освещающий вопросы теории и практики с детским певческим коллективом.

Пособие адресовано студентам музыкальных факультетов, учителям музыки, хормейстерам, занима Вокальная работа в детском хоре должная быть направлена на развитие певческого голоса. Понимание закономерностей звукообразования и умения управлять певческим процессом Социальная сеть работников образования ns portal.

Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Особенности работы с детским хором. Возрастные характеристики детского голоса. Условно детские голоса в хоре можно разделить на 3 группы: Детская, от самого младшего возраста до лет. Довольно небольшой диапазон, если по максимуму: Это дети младшего школьного возраста класса.

Небольшая сила звука р - mf. И причём нет существенного развития между мальчиками и девочками. Уже есть предрасположенность на грудное звучание. У девочек прослеживается развитие женского тембра. У мальчиков появляются глубоко окрашенные грудные тоны. В основной массе сформировавшиеся. В этих голосах смешивают элементы детского звучания с элементом взрослого женского голоса.

Расширяется диапазон до 1,5 — 2 октавы. Звучание смешанное, 8 — 11 класс. У мальчиков заметнее и раньше выявляются элементы грудного звучания.

Хоровое пение рассматривается автором как основа отечественной музыкальной культуры и как средство общего и специфического воспитания детей. На основе обобщения опыта вокальной работы как с детьми, так и со взрослыми, сделаны методические выводы, позволяющие читателям понимать сущность и значение различных подходов к обучению пению.

Пособие адресовано студентам музыкальных факультетов, учителям музыки общеобразовательных школ, хормейстерам, магистрантам и аспирантам, занимающимся проблемами вокального воспитания учащихся. Купить за грн только Украина в. Парнокопытное млекопитающее рода оленей, отличающееся стройностью тела и быстротой бега. Порода оленей, отличающихся особой быстротой и изяществом. Лань — Cervusdama см. Род Олени Cervus Лань [] Cervusdama длина тела см, высота в холке около см , но рога взрослых самцов длинные и заканчиваются широкой треугольной лопатой с отростками.

Длина тела до 1,6 м, масса 40 90 кг. У самца лопатообразно расширенные рога. Родина Средиземноморье и Малая Азия. Разводят в парках и заповедниках Европы, Новой Зеландии и Америки. Еще быстрее лань Уносится во мглу безбрежную лесов… А.

Лекции по русскому фольклору. Учебное пособие Е. А. Костюхин

В литературе творчество индивидуально, в фольклоре — коллективно. Это значит, что фольклорное произведение выражает не индивидуальное самосознание, а мировоззрение группы, в которой оно бытует. Вот почему мы обычно не знаем авторов фольклорных произведений. У любого текста был, конечно, автор, сочинивший его в определенное время и в определенном месте. Аноним — это человек, скрывающий свое имя.

Фольклорный текст находится в постоянном движении. И если в фольклоре возникает что-нибудь новое, то конструируется оно обычно из уже известных элементов, которые живут в народной традиции. Понятие традиции — одно из центральных не только в науке о фольклоре. Философы, историки, культурологи не могут без него обойтись. Традиция — это память человеческой культуры, обеспечивающая передачу опыта от поколения к поколению.

Так вот, фольклор ориентирован на традиционные нормы, и совершенно справедливо его называют традиционным искусством. Спросите человека, как начинается роман, — и дождетесь встречного вопроса: Спросите его, как начинается волшебная сказка, — он ответит без труда: Тексты здесь вписаны в традицию: За постоянством фольклорной традиции стоит уклад — устойчивые формы народного быта.

Проходили века, и из поколения в поколение русский крестьянин пахал землю, как это делали его деды, а ремесленник следовал раз и навсегда установленным образцам. Представления о жизни, художественные вкусы передавались по наследству. Фольклор — детище общества, где социальная практика основывается на репродуцировании накопленного опыта: Конечно, изменяются и традиции. Исследователь крестьянского искусства С. Воронов так говорил о его развитии: Есть в общественном развитии и взрывы, резко меняющие картину фольклора, но прежде перемены совершались очень медленно.

Жизнь наших предков — природная: По характеристике выдающегося исследователя средневековой культуры А. Традиционность лежит и в основе фольклорной эстетики.

Поэтика фольклора — это поэтика формул, канона, раз и навсегда определенных стилистических штампов и приемов, и она составила целую эпоху в истории человеческой культуры. Поэтому не следует переоценивать связи фольклора с реальностью: Здесь создается особый художественный мир, и сопоставление фольклора с действительностью может иметь лишь одну цель: Советские фольклористы хвалили народное творчество за любовь к труду. Но русский человек держался иного мнения: Тема труда находится на периферии фольклора.

Исследователь народного искусства Н. Руководясь тем же побуждением, он при изображении трудящегося человека берет только те случаи, когда труд кажется ему легким и красивым. Ничего странного в этом нет: Сам во многих случаях являясь формой народного досуга, он и обращается к досугу, а не к картинам тяжелого труда.

Итак, жизнь в фольклоре глубоко преображается. Здесь иные, чем в реальности, представления о времени. Время может бесконечно растягиваться, не меняя человека, — как в сказке о спящей царевне, или, напротив, стремительно сжиматься, когда в одно мгновение умирает Кощей Бессмертный.

Раз в году в обыденную жизнь является из мира вечности Коляда — и время теряет обычное измерение. Простенькая гадательная песенка позволяет заглянуть в будущее. В фольклоре нет психологически сложных характеров — мы имеем дело с типами: Упомянутые стилистические штампы и приемы принято называть общими местами, стереотипными формулами, топосами — во всех случаях это устойчивые словосочетания.

Так, для былин характерны формулы описания княжеского пира, богатырского боя, седлания коня; для сказок — формулы встречи с ягой, описание волшебного коня; для лирических песен — описание любовного свидания, одинокой тоски. Фольклорное творчество — коллективное по своей сути, но воспроизведение фольклорных сочинений — индивидуальный творческий акт. Неверно было бы отождествлять мастерство писателя и мастерство сказочника: Фольклор — творчество народное, но далеко не каждый мог хорошо спеть песню или рассказать сказку.

Барышникова-Куприяниха, исполнительница народных плачей вопленица И. В средние века многие из таких мастеров были профессионалами: Роль личного начала в фольклоре очень велика. Оно проявляется уже в выборе тем и сюжетов. От исполнителя зависит, сократить или расширить рассказ, выделить ли в нем какие-то моменты.

Исполнитель не повторяет заученный текст — он творит его на глазах слушателей, нередко импровизируя. В разных фольклорных жанрах соотношение между импровизацией и воспроизведением выглядит по-разному: Слушатели обычно хорошо знают содержание исполняемого текста и обращают внимание на его изменение.

Именно слушатели, коллектив, одобряют или отвергают то, что им предлагает исполнитель. Этот коллектив — носитель традиции, и фольклорное творчество осуществляется в рамках традиции. Устность — основополагающий признак фольклора тогда как литература — это в первую очередь письменность , фундаментальная особенность традиционной культуры: С этим связана принципиальная разница между фольклорным и литературным текстом.

Вместе с тем он обычно разделяет их хронологически и локально. Устное исполнение фольклорных произведений имеет большое значение в судьбе текста.

Импровизационное начало в фольклоре ведет к тому, что текст здесь не имеет завершенного облика. В фольклоре нет постоянного, или, как говорят текстологи, канонического, текста: Вариантность — одна из основополагающих черт фольклора. Наивно было бы объяснять ее несовершенством человеческой памяти: Это заставляет исследователей фольклора учитывать всю совокупность вариантов. И чем больше в их распоряжении записей той или иной сказки или песни, тем основательнее будут выводы.

Чистов приводит следующий красноречивый пример варьирования народной песни:. Тема во всех вариантах одна: Каждый из вариантов песни представляет вполне самостоятельный художественный текст, и в то же время каждый — это именно вариант гипотетического, идеального текста: Фольклористы называют ее архетипом. Меняются женихи, их национальность и социальное положение, меняются места, куда сестер выдают замуж. Но отчетливо вырисовывается инвариантная 3 т.

И если фольклорист задается целью воссоздать историю этой песни, он обязан собрать все известные ее варианты и установить, как конкретизируется инвариантная ситуация, в каких социально-исторических условиях она могла возникнуть.

Другими словами, фольклорист должен установить архетип, т. В фольклористике есть два противоположных представления об инварианте. Согласно первому, все варианты — это пересказы некоего исходного текста, который возник в определенное время и в определенном месте. Согласно второму представлению, исходного текста никогда не было — фольклорное произведение возникает как совокупность равнозначных вариантов.

Это значит, что определенная сказка или былина возникли в нескольких географических точках одновременно. Но в это трудно поверить, и убедительнее первая точка зрения. У произведения есть архетип, который не всегда совпадает с инвариантом, — таково центральное положение так называемой историко-географической школы, одной из самых влиятельных в мировой фольклористике XX в. Установить архетип — задача очень сложная, чаще всего неразрешимая, поскольку за столетия своего существования произведение может измениться до неузнаваемости.

В нем оставляют свой след разные эпохи, и фольклористу, как геологу, приходится пробираться сквозь исторические напластования. Андреев обратил внимание на фрагмент былины о татарском нашествии:. Князь Владимир скончался в начале XI в. Но дело не только в анахронизмах. За время многовекового существования фольклорные произведения претерпевают коренные изменения: То, что на первый взгляд кажется замкнутым в себе художественным целым, на самом деле представляет сочетание сюжетных мотивов и поэтических формул разного времени и разного происхождения.

Еще в XIX в. Орест Миллер говорил об этой особенности фольклора: Говоря современным научным языком, фольклорное произведение интегрирует гетерогенные элементы. Итак, устность, предполагающая варьирование текстов, — один из главных признаков фольклора.

Учебное пособие являются Kindle, iBook, Nook. Скачать Лекции по русскому фольклору. Учебное пособие LIT можно по ссылкам: Учебное пособие от Евгений Костюхин Пособие дает целостное представление о русском фольклоре - его истории, жанровой типологии, включая современные формы бытования. Новые Книги Социальная технология в вопросах и ответах от Владимир Тарасов Бизнес-консалтинг и личностный тренинг.

Коучинг Социальная технология в вопросах и ответах. The книга is already in the wishlist! Социальная технология в вопросах и ответах. Язык телодвижений на работе от Аллан Пиз Деловое общение и этикет Язык телодвижений на работе.

Язык телодвижений на работе. Улучшаем бизнес с помощью маркетинга от Игорь Манн Инновационный менеджмент.

Улучшаем бизнес с помощью маркетинга. Все об организации и продвижении событий от Дмитрий Румянцев Специальный и отраслевой маркетинг Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий. Лучшие способы увеличить продажи и обороты, снизить расходы и затраты и добиться роста прибыли в условиях любого рынка от Брайан Трейси Организация торговли.

Лучшие способы увеличить продажи и обороты, снизить расходы и затраты и добиться роста прибыли в условиях любого рынка. Как все устроено от Глеб Архангельский Государственное управление. Десять смертных грехов маркетинга. Как мы живем, что покупаем и почему от Клотер Рапай Брендинг Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему. Понравилось для Лекции по русскому фольклору.

Abilash Lobo Ака abilashlobo из Saasveld, Netherlands. Mihail Orlovski Ака orlovski из Voutsis , Greece.

Русский язык. Орфография. Учебное пособие Л. Б. Селезнева

И Паранойя Патопсихология, клиническая психология Зейгарник zeigb01 Блейхер Клиническая патопсихология. М Курс лекции по клинической психологии Общая психопатология. А Психозы, деменции Дементирующие процессы головного мозга. П Острые эндогенные психозы. Ф Програмно-целевое обслуживание пациентов с психозами. А Психопатии, расстройства личности Астенические состояния.

Г Психофармакология Основы психофармакотерапии. Н Принципы и практика психофармакотерапии. А Фармакотерапия в неврологии и психиатрии.

Д Словари, справочники Словарь по клинической психологии Социальная психиатрия Социальная психиатрия с основами медико-социальной экспертизы и реабилитологии. М Судебная психиатрия Суицидология Клиническая суицидология. Н Философская психиатрия Авитальная активность. Р Измененные состояния сознания - Психологическая и философская проблема в психиатрии. Фрит К Эпилепсия Эпилепсия. М Эпилептические психозы у детей и подростков. Сазыкин - Разработка бизнес плана Павлов А.

Власть и бизнес монография , История экономических учений Агапова И. Курс лекций, Блауг Марк - Экономическая мысль в ретроспективе, 4-е изд. Gregory - Macroeconomics, 5th edition Замулин О. Второй уровень владения языком. Учебное пособие соответствует требованиям нового государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности "Русский язык и литература".

В нем представлены разделы фонетики, фонологии, орфоэпии, графики, орфографии русского языка. Элементы фонетической системы представлены как компоненты единого целого, взаимосвязанные и взаимообусловленные.

В тех случаях, когда действующие в современном языке законы не могут дать объяснения В тех случаях, когда действующие в современном языке законы не могут дать объяснения некоторым фактам, синхронное освещение языковых явлений включает элементы исторического комментария.

Пособие знакомит с различными точками зрения, существующими в лингвистике по одной и той же проблеме. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по филологическим специальностям, учителей-словесников, а также для всех интересующихся проблемами русского языка. Русский язык и культура речи. Учебное пособие для академического бакалавриата.

Представлены основные правила правописания. К каждому правилу даны упражнения Учебное пособие для СПО. Цель пособия - обобщить, систематизировать полученные в школе знания по русскому языку, повторить основные правила орфографии и пунктуации, закрепить навыки грамотного письма и использования языковых единиц в устной и письменной речи. Материал пособия построен на основе "Правил русской орфографии и пунктуации".

В книге представлен теоретический материал, а также комплекс упражнений по каждой теме. В конце книги представлены тексты диктантов, которые возможно использовать для контроля знаний студентов.

Для аудиторной коллективной и самостоятельной работы студентов. Русский язык в формате ЕГЭ. Книга представляет собой развернутое комплексное пособие по русской орфографии за курс средней школы. Структурно пособие построено следующим образом:

Технология производства молока и молочных продуктов. Учебное пособие М. М. Карпеня, В. И. Шляхтунов,

Нобелевская премия в области литературы всё же будет вручена в нынешнем году, но уже в новом Начало месяца - время собирать камни - "книжные камни". Для регистрации на BookMix. Главная Образование и наука Для техникумов и вузов Технология производства молока и молочных продуктов.

Учебное пособие Купить в магазинах: Подробнее об акции [x]. Я читал эту книгу. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить. Гражданское право в вопросах и ответах. Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации. Подрез можно приобрести или скачать: Интересная рецензия "Если происходящее непонятно - это не значит, что оно безнадежно" Я никогда не просматриваю аннотации и рецензии к книгам до того, как их прочесть.

Julie-k 12 часов 10 минут назад. Новости книжного мира Нобелевскую премию по литературе вручат в новом формате Нобелевская премия в области литературы всё же будет вручена в нынешнем году, но уже в новом Допущено УМО по образованию в области технологии сырья и продуктов животного происхождения для студентов вузов в качестве учебного пособия для подготовки уровня бакалавриата по направлениям "Продукты питания животного происхождения" и для подготовки уровня магистра по направлению "Продукты питания животного происхождения" и направлению подготовки "Промышленная экология и биотехнология" профиль "Продукты питания животного происхождения".

В данном пособии сгруппированы требования к различным молочным товарам, содержащиеся в НТД на эти продукты, приведены методики аналитических исследований по оценке качественных показателей, а также рассмотрены возможные пороки и причины их возникновения. Рассмотрены технологии получения молока и молочных продуктов, технологии убоя сельскохозяйственных животных, птицы и кроликов, товароведные характеристики молока и молочных продуктов, мяса убойных животных, субпродуктов, топленых жиров, колбасных изделий, мясных консервов и полуфабрикатов, куриных яиц.

В данном пособии сгруппированы требования к различным молочным товарам, содержащиеся в нормативной документации на эти продукты, приведены некоторые методики аналитических исследований по оценке качественных показателей, а также рассмотрены возможные пороки и причины их возникновения. Рассмотрены технологии получения молока и молочных продуктов, технологии убоя сельскохозяйственных животных, птицы и кроликов, товароведные характеристики молока и молочных продуктов, мяса убойных животных, субпродуктов, топленых жиров, колбасных изделий, мясных консервов и полуфабрикатов, куриных яиц и яичных продуктов.

Леденцы Halls Ментол экстра 12 упаковок. Кийосаки Р Отойти от дел молодым и богатым. Ю Г Фокин Теория и процедурный справочник по обучению в высшей школе. Иван Дубровин Все об обычном твороге. Марица Болгарский народный марш для фортепиано. ТК Игрушка лоскутная Петушок. Сергей Михеенков Пречистое Поле. Карпенко АП Основы автоматизированного проектирования. Маршрутизатор роутер Netis WFE. Мудрозвоны блокнот с гариками и картинками.

Сравнительное конституционное право в доктрине и судебных решениях. Учебное пособие И. П. Кененова,

Курс общего административного права. Современное конституционное право Алферова Е. Диагностика патологий системы государственного управления и права Куриц С. Саратовская научная школа конституционного права.

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством: Становление государственности Абхазии в контексте развития научной теории и практики реализации права народов на самоопределение.

Материалы сгруппированы по всем основным тематическим разделам конституционного права. Об издательстве Интернет-магазин Оплата и доставка Оптовикам и библиотекам Вакансии.

Точные и Естественные науки. Сравнительное конституционное право в доктрине и судебных решениях. Учебное пособие с хрестоматийными материалами. Книги того же автора в: Учебное пособие может быть полезно самому широкому кругу читателей, интересующихся различными сферами юриспруденции и политологии, а также работникам органов государственной власти.

Кененова Ирина Павловна Кандидат юридических наук, доцент кафедры конституционного и муниципального права юридического факультета МГУ имени М. Троицкая Александра Алексеевна Кандидат юридических наук, доцент кафедры конституционного и муниципального права юридического факультета МГУ имени М. Занимается вопросами совершенствования методики преподавания конституционного права. Соавтор коллективной монографии "Основы конституционного строя России: Автор ряда научных статей по проблемам конституционного права.

Шустров Дмитрий Германович Кандидат юридических наук, доцент кафедры конституционного и муниципального права юридического факультета Московского государственного университета имени М. Лауреат премии имени И. Победитель академических конкурсов и лауреат академических премий и наград. Приведен целый ряд малоизвестных Выдающийся швейцарский языковед Шарль Балли яркий представитель Женевской лингвистической школы, ученик Фердинанда де Соссюра является одним из основоположников современной функциональной стилистики.

Она рекомендуется историкам, экономистам, обществоведам, политологам, сотрудникам органов государственного управления, отвечающим за налоговую и финансовую политику, а также широкому кругу читателей, увлекающихся В настоящем учебном пособии системно рассмотрен комплекс вопросов, составляющих сравнительно молодую и быстро развивающуюся область экономической и управленческой науки управление проектами. Оно охватывает все составные части процесса управления проектами разработка, планирование, бюджетирование, Термины сопровождаются переводами на английский язык и сопоставлениями из французского, немецкого и Вниманию читателей предлагается книга, составленная выдающимся популяризатором науки Я.

Перед читателем — классическая работа лидера Советского государства И. Предлагаемое читателю "Справочное пособие по высшей математике" охватывает почти все разделы высшей математики. Учебное пособие с хрестоматийными материалами Сравнительное конституционное право в доктрине и судебных решениях.

Учебное пособие с хрестоматийными материалами URSS. Может ли машина мыслить? Пособие по физике и книга для чтения: Начальные сведения из механики. С предисловием Малинецкого Г. Неопределенный интеграл, определенный интеграл. Справочное пособие по высшей математике. Однако в первую очередь оно предназначено студентам юридических вузов, изучающим конституционное право, в том числе, в рамках образовательных программ "Общее конституционное право", "Конституционное право России", "Конституционное право зарубежных стран", "Сравнительное конституционное право", а также различных специализированных программ бакалавриата и магистратуры, затрагивающих сравнительно-правовую тематику.

Конституционно-правовые основы антикоррупционных реформ в России и за рубежом. Учебное пособие Конституционно-правовые основы антикоррупционных реформ в России и за рубежом. Учебное пособие Ольга Баженова , О. Шевердяев , Дмитрий Шустров , Сурен Авакьян. Учебно-методическое пособие к лекциям и семинарам Программа дисциплины, тезисы лекций, практикум Конституционное право.

Учебно-методическое пособие к лекциям и семинарам Программа дисциплины, тезисы лекций, практикум Н. Роман Попроси меня остаться. Роман Когда-нибудь ты вернешься. Книга 5 Death Note. Книга 5 Ооба Ц. Полное издание Черная Вдова. Полное издание Уэйд М. Проекты покорения человека против проекта покорения природы К реконструкции новоевропейской рациональности Проекты покорения человека против проекта покорения природы К реконструкции новоевропейской рациональности Беляев В.

Теоретико-прикладной толковый словарь Социология управления. Методологические пересечения психосемантики сознания и квантовой физики Методологические пересечения психосемантики сознания и квантовой физики Петренко В.

Теория объектов в логике Теория объектов в логике Бессонов А.

Экономика культуры. Учебное пособие Е. А. Игнатьева

Учебное пособие Рябчиков, А. Учебное пособие Михайлов, А. Учебное пособие по культурологии Оганов А. Вход на сайт Нажмите для авторизации. В нашем каталоге Теоретическая механика: Чертов для заочников решебник Физика: Околостуденческое Новости образования Тонкий студенческий юмор Полезные файлы Обмен ссылками.

А может и не интересно. Наши контакты Связь с администрацией. Автор раскрывает характер экономических отношений в культуре, ресурсный потенциал, выявляет специфику результатов труда и правового статуса организаций культуры. Нормативные правовые акты, регулирующие размещение объектов культуры.

Показатели обеспеченности населения учреждениями культуры. Основные элементы процесса производства. Содержание процесса труда в культуре. Конечные результаты культурной деятельности. Организации культуры как хозяйствующие субъекты. Общие признаки, объединяющие организации культуры с другими хозяйствующими субъектами: Специфика организаций культуры как хозяйствующих субъектов.

Отличительные черты некоммерческих организаций. Организации культуры как юридические лица Основные признаки юридического лица. Формальные признаки юридического лица. Учредители и учредительные документы юридического лица. Специфика имущественных отношений в учреждениях культуры.

Общее понятие системы хозяйствования в сфере культуры. Общие и специфические черты хозяйственного механизма организаций культуры. Этапы развития и методы планирования.

Программы культурного развития, их роль и сущность. Понятие, роль и основные характеристики программ. Порядок и варианты разработки программ. Виды программ культурного развития. Планирование в организациях культуры. Мировые модели финансирования культуры. Основные направления расходования средств на развитие культуры и искусства в России. Формы финансового взаимодействия органов управления культурой различного уровня.

Этапы изменения системы финансирования. Сходство и различие благотворительности и спонсорства. Цены и ценообразование в культуре. Основные ценообразующие факторы на услуги культуры. Двойственный характер заработной платы в культуре.

Стипендии и иные выплаты. Цель и сфера профессионального использования данного учебного курса. Курсы, которые необходимо предварительно освоить для изучения данной дисциплины. Примерная тематика письменных работ. Право хозяйственного ведения, право оперативного управления.

Культура как сфера экономических. БК — Бюджетный кодекс.

Электрохимия. Учебное пособие Б. Б. Дамаскин, О. А. Петрий, Г. А. Цирлина

Рассматриваются принципиально новые важные проблемы: Электрохимия разное 2-е изд. Учебник содержит все традиционные разделы курса электрохимии. В нем приведены примеры использования количественных соотношений электрохимической термодинамики и кинетики для описания и прог В нем приведены примеры использования количественных соотношений электрохимической термодинамики и кинетики для описания и прогнозирования свойств реальных систем, основы научного подхода к решению задач, связанных с практическим применение Итоги науки и техники.

В обзор входят три статьи. Основы электрохимии разное г. На современном уровне изложены теоретические основы электрохимии: Введение в электрохимическую кинетику разное 2-е изд. Андреев Электрохимия металлов и сплавов.

Учебное пособие Учебное издание "Электрохимия металлов и сплавов" предназначено для двухуровнего обучения при подготовке бакалавров и магистров по направлению "Материаловедениеи технологии материалов", а также для… — Высшее Образование и Наука, формат: Плит Электрохимия в материаловедении. Учебное пособие В учебном издании, автор которого - известный специалист в области электрохимии и материаловедения из Германии, имеющий большую педагогическую практику, изложеныосновы электрохимии в объеме… — Бином.

Методика исследования кинетики электродных процессов 2-е изд. Учебное пособие для вузов В пособии излагаются основы подготовки и проведения эксперимента по исследованию транспортных свойств растворов электролитов и кинетических закономерностей электрохимических систем.

Университеты России электронная книга Подробнее Методика исследования кинетики электродных процессов. Описан порядок… — Юрайт, формат: Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,. Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете. Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка: Специальная литература" Учебное пособие содержит все традиционные разделы курса электрохимии.

Гриф УМО по классическому университетскому образованию. В учебном пособии изложены вопросы, связанные с электрохимией расплавленных солей ионных расплавов , которая является теоретической основой производства большого числа металлов - алюминия, магния… — Лань, формат: В учебном пособии изложены вопросы, связанные с электрохимией расплавленных солей ионных расплавов , которая является теоретической основой производства большого числа металлов — алюминия, магния… — Лань, формат: Учебное пособие содержит все традиционные разделы курса электрохимии.

В нем приведены примеры использования количественных соотношений электрохимической термодинамики и кинетики для описания и прогнозирования свойств реальных систем, основы научного подхода к решению задач, связанных с практическим применением электрохимических систем. Рассмотрены последние достижения в области разработки новых материалов для электрохимических систем, современное состояние физических представлений об элементарных явлениях в электрохимических процессах, физические методы исследования растворов, межфазных границ и электродных материалов.

Для студентов, обучающихся по направлениям "Химия", "Химия, физика и механика материалов", "Химические технологии", "Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии", "Фундаментальная и прикладная химия", "Химическая технология энергонасыщенных материалов и изделий", "Химическая технология материалов современной энергетики". Обо всём этом и не только в книге Электрохимия. Предложений от участников по этой книге пока нет.

Хотите обменяться, взять почитать или подарить? Я снова в релакс-режиме: Я в последнее время часто сталкиваюсь с проблемой:

Охрана труда. Учебное пособие В. А. Корж, А. В. Фролов, А. С. Шевченко

Среднее профессиональное образование СПО Подробнее Твердая бумажная, стр. Учебное пособие Содержит учебный материал по основам охраны и безопасности труда, который дает возможность получить руководителям, специалистам и студентам необходимые знания, умения, навыки компетенции для… — КноРус, формат: Учебное пособие Приведены правовые, организационные и технические вопросы охраны труда на промышленных производствах.

Основное внимание уделено особенностям обеспечения безопасных условий труда на рабочем месте… — КноРус, формат: Среднее профессиональное образование Подробнее Учебное пособие Приведены правовые, организационные и технические вопросы охраны труда в промышленных производствах.

Основное внимание уделено особенностям обеспечения безопасных условий труда на рабочем месте… — Кнорус, формат: Гриф МО РФ Учебное пособие содержит сведения о правовых, нормативных, организационных, технических и экономических основах охраны труда; идентификации опасных и вредных факторов; воздействии различных… — Инфра-М, Форум, формат: ФГОС Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для среднего профессионального образования.

Четвертое издание, переработанное Приведены правовые, организационные и технические вопросы охраны труда в промышленных производствах. Твердая глянцевая, стр. Производственная безопасность и охрана труда Учебное пособие представляет собой часть дисциплины "Безопасность жизнедеятельности", в котором подробно рассматриваются проблемы безопасности человека в условиях современного производства. В книге… — Высшая школа, формат: Учебное пособие для начального профессионального образования Учебное пособие является частью учебно-методического комплекта по профессии Автомеханик.

Рассмотрены основные вопросы организации работ по охране труда на предприятиях автомобильного транспорта… — Академия Academia , формат: Кланица Охрана труда на автомобильном транспорте Учебное пособие является частью учебно-методического комплекта по профессии "Автомеханик". Рассмотрены основные вопросы организации работ по охране труда на предприятиях автомобильного транспорта… — Academia, формат: Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,.

Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете. Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка: Учебное пособие содержит сведения о правовых, нормативных, организационных, технических и экономических основах охраны труда; идентификации опасных и вредных факторов; воздействии различных… — Форум,Инфра-М, формат: Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для среднего профессионального образования.

Содержит учебный материал по основам охраны и безопасности труда, который дает возможность получить руководителям, специалистам и студентам необходимые знания, умения, навыки компетенции для… — КноРус, формат: Главная Деловая литература Охрана труда.

Учебное пособие Купить в магазинах: Подробнее об акции [x]. Я читал эту книгу. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить. Успех на вашу голову и как его избежать. Кто сказал, что ты не можешь? Как заставить деньги служить общему благу. Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации. Шевченко можно приобрести или скачать: Обсуждение в группах Автор июля - Владимир Набоков В голосовании за право быть автором июля, победил Владимир Набоков.

Farit 2 дня 9 часов 32 минуты назад. Новости книжного мира Книжный рейтинг июня от BookMix.

Наглядная медицинская статистика. Учебное пособие Авива Петри, Кэролайн Сэбин

Где купить эту книгу? В обычном магазине или через Интернет? У нас Вы можете купить книгу дешевле , а получить быстрее, чем где бы то ни было.

Часто покупатели ищут книгу, используя такие словосочетания, как: Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс. Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки.

Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии!

Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. К этому товару вы получите подарок! Пять детских книг в классной сумке. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Учебное пособие На складе. Аннотация к книге "Наглядная медицинская статистика.

Учебное пособие" Предыдущие издания оригинала этой книги были опубликованы в , и гг. Петри Авива , Сабин Кэролайн. Купив эту книгу сегодня, вы сможете выбрать себе подарков на р. Иллюстрации к книге Петри, Сабин - Наглядная медицинская статистика.

Рецензии и отзывы на книгу Наглядная медицинская статистика. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Новые рецензии Дата Рейтинг Доктор Сон Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте. Написано очень доступно и понятно.

Все отзывы и рецензии 3. Фармакотерапия без ошибок 1 рец. Как навсегда избавить его от боли. Домашняя кинезиология 13 рец. Теория ошибок real-time ПЦР. Руководство для врачей 1 фото. Рабочая тетрадь для самостоятельной подготовки студентов 1 рец. Учебное пособие 1 рец. Национальное руководство 41 фото. Национальное руководство 1 фото. Справочник по андрологии и сексологии 1 фото.

Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Наглядная медицинская статистика. Учебное пособие " авторы Авива Петри , Кэролайн Сабин , пишите об этом в сообщении об ошибке. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Расширенный поиск Профессиональный поиск Заполните необходимые поля: Все поля Автор Заглавие Содержание. Или введите идентификатор документа: Справка о расширенном поиске.

Поиск по определенным полям Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше.

По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар": Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку " " перед словом или перед выражением в скобках.

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

1 2 3 4 5 6