Skip to content

Средства автоматического контроля технологических параметров. Учебник С. Г. Сажин

Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р.

Вы экономите 0 р. К этому товару вы получите подарок! Забирайте заказы без лишнего ожидания. Средства автоматизированного контроля технологических параметров. Учебник На складе ограниченное количество. Аннотация к книге "Средства автоматизированного контроля технологических параметров. Учебник" В книге приводится подробное описание методов и промышленных приборов для контроля температуры, давления, уровня и расхода технологических сред.

Купив эту книгу сегодня, вы сможете выбрать себе подарков на р. Иллюстрации к книге Сергей Сажин - Средства автоматизированного контроля технологических параметров.

Рецензии и отзывы на книгу Средства автоматизированного контроля технологических параметров. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Сборник из 2 репринтных книг 1 фото. Простейшие приемы изобретательства 26 рец.

Сборник из 5-ти репринтных книг 1 фото. Машины и механизмы 8 рец. Дом, квартира, сад 14 рец. Справочник инженера по КИПиА 1 рец. Безопасность жизнедеятельности при эксплуатации систем и сооружений водоснабжения и водоотведения 1 фото. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий.

Для предприятий общественного питания 9 рец. Дар небесных богов 1 рец. Подводные лодки советского флота гг. Монография, том 1 1 рец. Книги из серии Учебники для вузов. Учебное пособие 1 фото. Фармацевтическая несовместимость ингредиентов 1 фото. Учебно-справочное пособие 1 фото. Основы теории и практики. Практическая грамматика английского языка в закономерностях с тестами, упражнениями и ключами к ним 1 фото. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Средства автоматизированного контроля технологических параметров.

Учебник " автор Сажин Сергей Григорьевич , пишите об этом в сообщении об ошибке. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. УМО вузов по образованию в обл. Технология изготовления лекарственных форм: Портрет и фигура Поэзия, проза и живопись. Discussing in English Государственная инвестиционная политика Технология производства и оценка качества молока Медицинская информатика.

Электробезопасность Техническая эксплуатация средств механизации АПК Русская рысистая порода лошадей Справочник по патологоанатомической диагностике заразных болезней крупного рогатого скота. Базовый курс Деформации скелета птиц Основы латинского языка с медицинской терминологией: Основы организации лечебного диетического питания Символистское движение в литературе Атлас аннотированный.

Пернатая дичь Педагогическая диагностика в химическом образовании: Практикум Безопасность промышленной продукции Практикум по физической и коллоидной химии Научные основы материаловедения стекол Термодинамические расчеты в химии и металлургии.

Сборники произведений разных жанров Поэзия. Драматургия Историческая и приключенческая литература Детектив Фантастика Сентиментальная литература Юмористическая литература. Экономика Философские науки Психология. Средства массовой информации Политика.

Партии и движения Военная наука. Предпринимательство Бизнес Естественные науки. Математика Естественные науки в целом. Сельское хозяйство Технические науки и промышленность в целом Автоматика. Деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность. Полиграфия Транспорт Строительство Жилищно-коммунальное хозяйство. Общая терапия Народная медицина. Нетрадиционные методы лечения Курортология. Лечебная физкультура Клиническая медицина.

Внутренние болезни Педиатрия Хирургия. Прикладные отрасли медицины Ветеринария Дом. Туризм Благоустройство и интерьер жилищ. Индивидуальное и приусадебное строительство.

Психологическое консультирование и психологическая коррекция. Учебник О. Е. Хухлаев, О. В. Хухлаева

Описаны принципы, основные направления, применяемые технологии как в работе с группой детей, так и в индивидуальной работе. Описываемые технологии работы с детьми являются преимущественно авторскими, апробированными педагогами-психологами ряда детских садов и школ г.

Специальные главы посвящены психологической поддержке взрослых с позиций помощи в разрешении нормативных возрастных кризисов, а также помощи в трудных ситуациях. Подробно описываются содержание и формы проявления кризисов, варианты протекания их у мужчин и женщин.

Особое внимание уделяется трудным ситуациям, их использованию для личностного роста и расширения творческого потенциала личности. По каждой теме предлагаются вопросы для самоконтроля и самоанализа, списки необходимой литературы.

FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Ульяновский Государственный Педагогический Университет им. Основы психологического консультирования и психологической коррекции.

Введение в мир психологии. Основы психологического консультирования и психологической коррекции Хухлаева О. Введение В наше непростое, стремительно изменяющееся время человеку требуется большая внутренняя сила. Соседние файлы в папке Книги по консультированию 3 Купить за грн только Украина в. Ефремов, Валерий Анатольевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Трунов, Игорь Леонидович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см.

Игорь Леонидович Трунов Портрет Род деятельности: Государство — У этого термина существуют и другие значения, см. Информационное право — рассматривается как наука, как учебная дисциплина и как собственно система правового регулирования отношений в информационной сфере, то есть подотрасль российского административного права.

Лобачёва, Елена Николаевна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Ассимилятивный стиль поведения характеризуется прежде всего стремлением человека приспособиться к внешним обстоятельствам в ущерб своим желаниям и возможностям. Неконструктивность его проявляется в его ригидности, в попытках человека полностью соответствовать желаниям окружающих.

Человек, избравший аккомодативный стиль поведения, наоборот, использует активно-наступательную позицию, стремится подчинить окружение своим потребностям.

Неконструктивность такой позиции заключается в негибкости поведенческих стереотипов, преобладании экстернального локуса контроля, недостаточной критичности. Люди, отнесенные к данному уровню психологического здоровья, нуждаются в индивидуальной психологической помощи. Таким образом, можно сделать вывод, что в психологическом консультировании необходимо использовать как групповые, так и индивидуальные формы работы в зависимости от объективных условий в детском саду, школе, институте и т.

Их можно разделить условно на две группы: Обсудим сначала влияние факторов среды. Под ними обычно понимаются семейные неблагоприятные факторы и неблагоприятные факторы, связанные с детскими учреждениями, профессиональной деятельностью, социально-экономической ситуацией в стране. Понятно, что факторы среды наиболее значимы для психологического здоровья детей и подростков, поэтому раскроем их наиболее подробно.

Достаточно часто трудности ребенка берут начало еще в младенчестве от рождения до года. Общеизвестно, что наиболее значимым фактором нормального развития личности младенца является общение с матерью и дефицит общения может привести к различного рода нарушениям развития ребенка. Однако помимо дефицита общения можно выделить и другие, менее очевидные типы взаимодействия матери с младенцем, неблагоприятно сказывающиеся на его психологическом здоровье.

Так, дефициту общения противоположна патология переизбытка общения, приводящая к перевозбуждению и сверхстимуляции ребенка. Именно такое воспитание достаточно характерно для многих современных семей, но именно оно традиционно расценивается как благоприятное и не рассматривается как фактор риска ни самими родителями, ни даже специалистами-психологами, поэтому опишем его подробнее. Такая мать постоянно пребывает с ребенком, не оставляет его ни на минуту, потому что ей хорошо с ним, потому что без ребенка она чувствует пустоту и одиночество.

Другой вариант — непрерывное возбуждение, избирательно направленное на одну из функциональных сфер: Как правило, этот вариант взаимодействия реализует тревожная мать, которую безумно беспокоит, доел ли ребенок положенные граммы молока, регулярно ли и как опорожнил кишечник. Обычно она хорошо знакома со всеми нормами развития ребенка.

К примеру, она внимательно следит, вовремя ли ребенок начал переворачиваться со спины на живот. И если он задержался с переворотом на несколько дней, сильно беспокоится и бежит к врачу. Следующий вид патологических взаимоотношений — чередование сверхстимуляции с пустотой отношений, то есть структурная неорганизованность, неупорядоченность, прерывность, анархия жизненных ритмов ребенка.

В России наиболее часто этот вид реализует мать-студентка, т. И последний вид — это формальное общение, т. Этот вид может реализовать мать, стремящаяся полностью построить уход за ребенком по книгам, советам врача, или же мать, находящаяся рядом с ребенком, но по тем или иным причинам например, конфликты с отцом эмоционально не включенная в процесс ухода. Нарушения взаимодействия ребенка с матерью может привести к формированию таких негативных личностных образований, как тревожная привязанность и недоверие к окружающему миру вместо нормальной привязанности и базового доверия М.

В качестве примеров актуализации тревожной привязанности в младшем школьном возрасте можно назвать повышенную зависимость от оценок взрослых, стремление делать уроки только с мамой. А недоверие к окружающему миру нередко проявляется у младших школьников как деструктивная агрессивность или сильные немотивированные страхи, причем и то и другое, как правило, сочетается с повышенной тревожностью.

Следует также отметить роль младенчества в возникновении психосоматических нарушений. Как отмечают многие авторы, именно с помощью психосоматических симптомов желудочных колик, нарушения сна и т. Вследствие пластичности психики ребенка возможно его полное освобождение от психосоматических нарушений, но не исключен вариант и непрерывности соматической патологии с раннего детства до зрелого возраста.

С сохранением психосоматического языка реагирования у некоторых младших школьников нередко приходится встречаться и школьному психологу.

В раннем возрасте от 1 года до 3 лет также сохраняется значимость взаимоотношений с матерью, но важными становятся и взаимоотношения с отцом по следующим причинам. Таким образом, итогом развития в раннем возрасте должно стать формирование автономности, самостоятельности, а для этого матери необходимо отпустить ребенка на то расстояние, на которое он сам хочет отойти.

А вот выбрать расстояние, на которое нужно отпустить ребенка, и темп, в каком это следует делать, обычно бывает достаточно трудно. Таким образом, к неблагоприятным типам взаимодействия матери с ребенком можно отнести: Кроме того, поскольку ранний возраст — это период амбивалентного отношения ребенка к матери и важнейшей формой детской активности является агрессия, то фактором риска может стать абсолютный запрет на проявление агрессивности, следствием чего может явиться полное вытеснение агрессивности.

Следует также отметить, что важную роль в становлении психологического здоровья играет и то, как осуществляется воспитание опрятности ребенка. Поэтому фактором риска можно считать излишне строгое и быстрое приучение к опрятности маленького ребенка. Определим теперь место взаимоотношений с отцом для становления автономности ребенка. Фигдор, отец в этом возрасте должен быть физически и эмоционально доступен ребенку, поскольку: Но как редко в современной России отец хочет и как редко имеет возможность быть рядом с ребенком!

Таким образом, и отношения с отцом чаще всего неблагоприятно сказываются на формировании автономности и самостоятельности ребенка. Нам же нужно очень четко представлять, что несформированная самостоятельность ребенка в раннем возрасте может явиться источником многих трудностей младшего школьника и прежде всего источником проблемы выражения гнева и проблемы неуверенности. Педагоги и родители нередко ошибочно считают, что ребенок с проблемой выражения гнева — это тот, кто дерется, плюется, ругается.

Стоит напомнить им, что проблема может иметь различную симптоматику. В частности, можно наблюдать вытеснение гнева, выражающееся у одного ребенка как страх взросления и депрессивные проявления, у другого — как чрезмерная тучность, у третьего — как резкие необоснованные вспышки агрессивности при выраженном стремлении быть хорошим, приличным мальчиком.

Достаточно часто вытеснение гнева принимает форму сильной неуверенности в себе. Но еще более ярко несформированная самостоятельность может проявиться в проблемах подросткового периода. Дошкольный возраст от 3 до 6 - 7 лет столь значим для формирования психологического здоровья ребенка и столь многогранен, что трудно претендовать на однозначное описание факторов риска внутрисемейных взаимоотношений, тем более что здесь уже сложно рассматривать отдельное взаимодействие матери или отца с ребенком, а необходимо обсуждать факторы риска, исходящие от семейной системы.

Следствием такого типа семейного взаимодействия может явиться нарушение в развитии такого важнейшего новообразования дошкольного возраста, как эмоциональная децентрация — способность ребенка воспринимать и учитывать в своем поведении состояния, желания и интересы других людей.

Ребенок с несформированной эмоциональной децентрацией видит мир только с позиции собственных интересов и желаний, не умеет общаться со сверстниками, понимать требования взрослых. Именно такие дети, причем нередко хорошо интеллектуально развитые, не могут успешно адаптироваться к школе. Следующий фактор риска — это отсутствие одного из родителей или же конфликтные отношения между ними. И если влияние неполной семьи на развитие ребенка изучено достаточно хорошо, то роль конфликтных взаимоотношений часто недооценивается.

Последние вызывают глубокий внутренний конфликт у ребенка, который может привести к нарушениям половой идентификации или, более того, обусловить развитие невротических симптомов: У некоторых же детей —привести к характерным изменениям в поведении: Но, как отмечает Г. Фигдор, чаще всего изменения в поведении детей обращают на себя внимание лишь тогда, когда перерастают в школьные трудности. Следующее явление, которое необходимо обсудить в рамках проблемы формирования психологического здоровья дошкольника, — это явление родительского программирования, которое может влиять на него неоднозначно.

С одной стороны, через явление родительского программирования происходит усвоение нравственной культуры — предпосылки духовности. С другой стороны, вследствие чрезвычайно выраженной потребности в любви родителей ребенок стремится адаптировать свое поведение, чтобы соответствовать их ожиданиям, опираясь на их вербальные и невербальные сигналы. Формируется, по терминологии Э.

Эйдемиллером, когда семья уделяет много внимания ребенку, но в то же время мешает его самостоятельности. Эриксон , которое и в младшем школьном возрасте, и в подростковом не всегда попадает в поле внимания не только родителей, но и школьных психологов. Но при внимательном изучении такой ребенок чаще всего демонстрирует повышенную тревожность, неуверенность в себе, а иногда и выраженные страхи. Итак, мы рассмотрели семейные неблагоприятные факторы в процессе развития ребенка, которые могут определить нарушения психологического здоровья ребенка, переступающего порог школы.

Следующая группа факторов, как мы уже упоминали, связана с детскими учреждениями. Следует отметить встречу в детском саду ребенка с первым чужим значимым взрослым — воспитателем, которая во многом определит его последующее взаимодействие со значимыми взрослыми. С воспитателем ребенок получает первый опыт полиадического вместо диадического — с родителями общения.

И это может привести к росту самостоятельности ребенка, снижению его эгоцентризма, а может — к неудовлетворению потребности в безопасности, развитию тревожности, психосоматизации ребенка. Кроме того, в детском саду у ребенка может появиться серьезный внутренний конфликт в случае конфликтных отношений со сверстниками. Внутренний конфликт вызывается противоречиями между требованиями других людей и возможностями ребенка, нарушает эмоциональный комфорт, тормозит формирование личности.

Подводя итог объективным факторам риска нарушения психологического здоровья ребенка, поступающего в школу, можно сделать вывод, что преобладающими являются те или иные внутрисемейные факторы, однако негативное воздействие может оказать и пребывание ребенка в детском саду. Младший школьный возраст от б —7 до 10 лет. Здесь взаимоотношения с родителями начинают опосредоваться школой. Луньков, если родители понимают сущность изменений в ребенке, то статус ребенка в семье повышается и ребенок включается в новые взаимоотношения.

Но чаще конфликтность в семье повышается по следующим причинам. У родителей может происходить актуализация собственных страхов школы. Корни этих страхов лежат в коллективном бессознательном, ибо появление учителей на социальной арене в древности было знаком того, что родители не всемогущи и их влияние ограниченно.

Кроме того, создаются условия, в которых возможно усиление проекции родительского стремления к превосходству над собственным ребенком. Юнг, отец занят работой, а мать хочет воплотить свое социальное честолюбие в ребенке.

Соответственно ребенок обязан иметь успех, чтобы выполнить ожидания матери. Такого ребенка можно узнать по одежде: Получается, что он вынужден жить желаниями родителей, а не своими. Но наиболее тяжелой является ситуация, когда предъявляемые родителями требования не соответствуют возможностям ребенка. Последствия ее могут быть различны, но всегда представляют фактор риска нарушений психологического здоровья.

Однако наиболее существенным фактором риска нарушения психологического здоровья может стать школа. И действительно, в школе ребенок впервые попадает в ситуацию социально оцениваемой деятельности, т.

Кроме того, впервые ребенок получает возможность объективного сравнивания своей деятельности с деятельностью других через оценки — баллы или картинки: Соответственно повышается зависимость от оценок взрослых, особенно учителей.

Но особенно важно то, что впервые самосознание и самооценка ребенка получают жесткие критерии его развития: Однако вследствие ограниченности критериев ситуации неуспеха могут приводить к значительному снижению самооценки детей.

Условно можно выделить следующие этапы в процессе снижения самооценки. Но на этом этапе у ребенка сохраняется вера, что он сможет стать хорошим в будущем. Далее пропадает вера, но ребенок еще хочет быть хорошим. Депривация притязания на признание у младших школьников может проявиться не только в снижении самооценки, но и в формировании неадекватных защитных вариантов реагирования.

При этом активный вариант поведения обычно включает различные проявления агрессии к одушевленным и неодушевленным предметам, компенсацию в других видах деятельности. Пассивный вариант — манифестацию неуверенности, стеснительности, лени, апатии, уход в фантазии или болезнь. Кроме того, если ребенок воспринимает результаты учебы как единственные критерии собственной ценности, жертвуя при этом воображением, игрой, он приобретает ограниченную идентичность, по Э.

Появляется возможность формирования чувства неполноценности, которое может негативно повлиять как на актуальную ситуацию ребенка, так и на формирование его жизненного сценария.

Подростковый возраст от до лет. Это важнейший период для становления самостоятельности. Во многом успешность достижения самостоятельности определяется семейными факторами, а точнее тем, как осуществляется процесс отделения подростка от семьи. Под отделением подростка от семьи обычно понимается выстраивание между подростком и его семьей нового типа взаимоотношений, основанного уже не на опеке, а на партнерстве.

Это достаточно трудный процесс как для самого подростка, так и для его семьи, поскольку семья не всегда готова отпустить подростка. А подросток не всегда может адекватно распорядиться своей самостоятельностью.

Однако последствия незавершенного отделения от семьи — неумение взять на себя ответственность за свою жизнь — могут наблюдаться не только в молодости, но и в зрелом, и даже в пожилом возрасте. Поэтому так важно, чтобы родители умели предоставить подростку такие права и свободы, которыми он может распорядиться без угрозы своему психологическому и физическому здоровью.

Подросток отличается от младшего школьника тем, что школа уже не влияет на его психологическое здоровье через реализацию или депривацию притязания на признание в учебной деятельности. Как можно было увидеть, влияние внешних средовых факторов на психологическое здоровье снижается от младенчества к подростковому возрасту. Поэтому влияние этих факторов на взрослого описать достаточно сложно. Психологически здоровый взрослый, как мы уже говорили ранее, должен уметь адекватно адаптироваться к любым факторам риска без ущерба для здоровья.

Поэтому обратимся к рассмотрению внутренних факторов. Как мы уже говорили, психологическое здоровье предполагает устойчивость к стрессовым ситуациям, поэтому необходимо обсудить те психологические характеристики, которые обусловливают пониженную устойчивость к стрессу.

Остановимся сначала на темпераменте. Начнем с классических экспериментов А. Трудность данного темперамента состоит в повышении риска расстройств поведения. Однако данные расстройства, и это важно отметить, вызывают не сами свойства, а особое взаимодействие их с окружающей средой ребенка. Таким образом, трудность темперамента заключается в том, что это взрослым тяжело воспринимать его свойства, тяжело применять адекватные им воспитательные воздействия.

Довольно интересно индивидуальные свойства темперамента в плане риска нарушения психологического здоровья описал Я. Ввиду особой важности его позиции рассмотрим ее подробнее. Стреляу полагал, что темперамент — это совокупность относительно устойчивых характеристик поведения, проявляющихся в энергетическом уровне поведения и во временных параметрах реакций. Поскольку, как уже отмечалось выше, темперамент модифицирует воспитательные воздействия окружающей среды, Я.

Стреляу и сотрудниками проводились исследования связи свойств темперамента и некоторых качеств личности. Оказалось, что такая связь наиболее проявляется в отношении одной из характеристик энергетического уровня поведения — реактивности. При этом под реактивностью понимается отношение силы реагирования к вызвавшему стимулу. Соответственно высокореактивные дети — это те, кто сильно реагирует даже на небольшие стимулы, слабореактивные — со слабой интенсивностью реакций. Высокореактивных и слабореактивных детей можно отличить по их реакциям на замечания педагогов.

Слабореактивных замечания педагогов или же плохие оценки заставят вести себя лучше или писать чище, то есть улучшат их деятельность. У высокореактивных детей, наоборот, может наблюдаться ухудшение деятельности. Для них достаточно строгого взгляда, чтобы понять недовольство педагога. Интересно, что по результатам исследований высокореактивным детям чаще всего присуща повышенная тревожность. У них же снижен порог возникновения страха, снижена работоспособность. Характерен пассивный уровень саморегуляции, т.

Обнаружена и другая зависимость: Данные исследования позволяют сделать вывод, что свойства темперамента являются не источниками нарушения психологического здоровья, но существенным фактором риска, который невозможно игнорировать.

Теперь посмотрим, насколько пониженная устойчивость к стрессу связана с какими-либо личностными факторами. По этому поводу сегодня нет четко определенных позиций.

Но мы готовы согласиться с В. Бодровым, который вслед за S. Kobasa полагает, что жизнерадостные люди наиболее психологически устойчивы, соответственно менее устойчивы люди с пониженным фоном настроения. Помимо этого они выделяют еще три основные характеристики устойчивости: При этом контроль определяется как локус контроля. По их мнению, экстерналы, видящие большинство событий как результат случайности, не связывающие их с личным участием, более подвержены стрессам.

Интерналы же обладают большим внутренним контролем, более успешно справляются со стрессами. Самооценка здесь — это чувство собственного предназначения и собственных возможностей. Трудности с купированием стресса у людей с низкой самооценкой исходят из двух видов негативного самовосприятия. Во-первых, люди с низкой самооценкой имеют более высокий уровень страха или тревожности. Во-вторых, они воспринимают себя как имеющих недостаточные способности, чтобы противостоять угрозе. Соответственно они менее энергичны в принятии превентивных мер, стремятся избежать трудностей, ибо убеждены, что не справятся с ними.

Если же люди оценивают себя достаточно высоко, то маловероятно, что они будут интерпретировать многие события как эмоционально тяжелые или стрессовые. Кроме того, если стресс возникает, то они проявляют большую инициативность и поэтому более успешно с ним справляются. Следующее необходимое качество — это критичность. Оно отражает степень важности для человека безопасности, стабильности и предсказуемости событий жизни.

Оптимальным является присутствие у человека равновесия между стремлением к риску и к безопасности, к изменениям и к сохранению стабильности, к допущению неопределенности и к контролю событий. Как можно заметить, описанные В. Бодровым личностные предпосылки стрессоустойчивости перекликаются с выделенными нами ранее структурными компонентами психологического здоровья: Соответственно личностными предпосылками пониженной устойчивости к стрессу можно назвать негативное самоотношение, недостаточно развитую рефлексию и отсутствие стремления к росту, развитию.

Итак, мы рассмотрели факторы риска нарушений психологического здоровья. Наверное, он будет абсолютно психологически здоровым? Какую личность мы получим в случае полного отсутствия внешних стрессогенных факторов? Приведем на этот счет точку зрения С. Напоминает вареные овощи, которые хоть и питательны, но не вызывают аппетита. Также непонятно, почему мы нередко сталкиваемся с детьми, выросшими в комфортной внешней среде, но при этом нуждающимися в той или иной психологической помощи.

Поэтому рассмотрим следующий вопрос: Психолого-педагогические условия становления психологически здоровой личности. Сначала попробуем ответить на вопрос, необходима ли для развития человека некоторая доля фрустрации. Как мы уже говорили, одна из важнейших характеристик психологически здорового человека — это стрессоизменчивость: Соответственно ведущей тенденцией становления психологического здоровья в онтогенезе можно назвать постепенное развитие у ребенка способности к стрессоизменчивости.

Однако каковы механизмы развития стрессоизменчивости? Какие педагогические условия этому соответствуют? Попробуем ответить на эти вопросы.

Однако первоочередной задачей должно стать прояснение используемого категориального аппарата. Прежде всего необходимо разделить такие понятия, как стресс, фрустрация, конфликт и кризис. Достаточно четко, на наш взгляд, делает это Ф. Василюк, объединяющий их идеей критической ситуации. Он полагает, что каждому их этих понятий соответствует особое категориальное поле, задающее нормы функционирования этого понятия, которые необходимо учитывать для его критического употребления. Василюк добавляет, что реальное жизненное событие может вызвать одновременно и стресс, и фрустрацию, и кризис, но именно эта эмпирическая интерференция разных критических ситуаций и создает необходимость их строгого различения.

Опираясь на типологию критических ситуаций Ф. Василюка, можно сделать вывод о несколько некорректном употреблении ранее термина стрессоизменчивость. Под этим термином имелась в виду не только способность человека к положительным самоизменениям в чисто стрессовых ситуациях, но и в ситуациях фрустрации, конфликта и кризиса. Итак, стресс, фрустрация, конфликт, кризис включаются в понятие критической ситуации.

Особенность критической ситуации следующая: Определение жизненного события было дано С. Рубинштейном как такой этап жизненного пути, на котором принимаются важные поворотные решения.

События могут быть как позитивными, так и негативными. Имеется в виду восприятие события самим человеком. Получается, что критические ситуации — это события, воспринимаемые человеком негативно, как нежелательные, мешающие, опасные и т.

Для целей психологического консультирования критические ситуации удобно также подразделить на две группы. В отдельную группу следует выделить кризис, поскольку имеет смысл особо остановиться на специфике психологической поддержки при переживании человеком возрастных кризисов: Ситуацию стресса, фрустрации, конфликта объединим понятием трудной ситуации.

И психологическую поддержку человека в трудной ситуации рассмотрим отдельно. Теперь, определившись в категориальном аппарате, перейдем к рассмотрению возможности использования опыта трудных или, по терминологии Ф. Василюка, критических ситуаций для личностного роста человека. Итак, вернемся к вопросу, необходима ли для развития человека некоторая доля фрустрации. Кляйн при описании младенца говорила о необходимости баланса между фрустрацией и следованием желаниям ребенка. Она утверждала, что определенная доля фрустрации, за которой следует удовлетворение потребности, дает младенцу чувство, что он может справиться с тревогой.

А полное отсутствие конфликта у младенца мешает его возможности обогащения своей личности, возможности усиления Эго, способности к творческой деятельности. Дубровина также приводит доказательства положительной роли трудных ситуаций, препятствий в развитии. Препятствия вызывают активность субъекта, порождают потребность искать и находить способы и вырабатывать стратегии преодоления их. Трудные ситуации, как известно, воздействуют на детей двояко. Вызывая возникновение отрицательных эмоций, они могут приводить к серьезному нарушению деятельности, социальной адаптации, к негативному влиянию на личностное развитие, психосоматизации.

В то же время они способствуют развитию воли, накоплению опыта преодоления препятствий, мотивируют к саморазвитию. Существует мнение, что эволюционные механизмы развития складываются из двух компонентов: В свете сказанного укажем на предложенное В. Франклом понимание жизни в целом как глобальной задачи и соответственно трудной ситуации как промежуточной задачи, которая обязательно имеет решение.

При этом для нахождения верного решения требуются время и усилие. Франкл добавляет, что каждая задача, которую выполняет человек, является специфической. Эта специфика задачи двойственна, ибо задача меняется не только от человека к человеку, соответственно своеобразию каждой личности, но и от часа к часу, соответственно неповторимости каждой ситуации.

Но принципиальным является то, что задача, которую человек должен выполнить в своей жизни, обязательно существует и никогда не является невыполнимой. Франклу, необходимо помочь человеку осознать свою ответственность за выполнение каждой задачи: При этом важно, чтобы решение жизненной задачи сопровождалось извлечением смысла. Франкла, всякая трудная ситуация, принесшая страдание, только тогда имеет смысл, когда она делает человека лучше, то есть имеет развивающее и обучающее значение.

Франкла можно легко применить к младшим школьникам, если рассматривать их учебные и внеучебные трудности как жизненные задачи. Последовательно решая эти задачи, ребенок учится, накапливает опыт преодоления. Опираясь на положения В. Франкла, можно также подойти к определению педагогических условий становления психологического здоровья детей. Одним из важнейших условий становления психологического здоровья является наличие некоторого напряжения, побуждающего к действию.

Франкл, современное общество благосостояния испытывает недостаток напряжения. Как следствие этого у многих людей развивается глубокая апатия, а в США появляется новый тип невроза, отличительным признаком которого является недостаток инициативы и интереса. Другие же люди начинают искусственно создавать себе необходимое напряжение, добровольно отказываясь от чего-то или намеренно создавая ситуацию нужды.

Таким образом, абсолютный эмоциональный комфорт, полное эмоциональное благополучие детей отнюдь не способствуют становлению психологического здоровья, а, наоборот, могут привести к развитию вялой, безынициативной, нежизнеспособной личности.

Более того, пассивного человека, не способного проявить требуемую активность в практических действиях по решению поставленных задач, уже можно считать психологически нездоровым. Однако, говоря о необходимости напряжения, нужно помнить, что оно должно не быть бесконечным и чередоваться с состояниями расслабления. Уточним само понятие расслабления.

Интересен в этом плане пример М. Маяковского, который при внешнем расслаблении отдых на море сохранял постоянную умственную активность. Это, по мнению М. Зощенко, привело поэта к переутомлению и гибели. Таким образом, расслабление должно предполагать не простое изменение условий деятельности, а практически полное ее прекращение или замену ее на другую. Опасную для психологического здоровья школьников роль чрезмерной умственной нагрузки настойчиво подчеркивали врачи, начиная с XIX в.

Эрисман и вплоть до наших дней Г. Сухомлинский писал, что ребенок должен знать, что такое трудности. Ни в коем случае нельзя, чтобы все давалось учащимся легко. Но навыки напряженного умственного труда, по В. Сухомлинскому, нужно прививать детям постепенно, не допуская переутомления. Важно также обратить внимание на сам переход от напряжения к расслаблению. В свете сказанного необходимо упомянуть выдвинутую М.

Хананашвили теорию информационных неврозов, согласно которой важный фактор невротизации — информационные перегрузки мозга в сочетании с постоянным дефицитом времени.

Если к ним присоединяется высокий уровень учебной мотивации, не позволяющий уклоняться от высоких нагрузок, невротизирующее действие нагрузок усугубляется. Итак, можно сделать вывод, что наличие в жизни ребенка трудных ситуаций, вызывающих напряжение, является одним из важнейших педагогических условий становления психологического здоровья.

Необходимо иметь в виду, что трудность ситуации и вызываемое напряжение соответствуют возрастным и индивидуальным возможностям детей.

При этом задача взрослых — не помощь в преодолении трудных ситуаций, а помощь в поиске их смысла и обучающего воздействия. Следующим важным условием становления психологического здоровья детей является наличие у них положительного фона настроения. Здесь мы говорим именно о детях, ибо их настроение во многом определяется внешними факторами взрослые уже способны к саморегуляции.

Аргайла, хорошее настроение повышает эффективность решения человеком тех или иных проблем и преодоления трудных ситуаций. Но настроение детей во многом определяется настроением окружающих их взрослых. Поэтому особое значение приобретает личность взрослого, находящегося с ребенком. Фром, у педагогов и родителей должна присутствовать так называемая биофильная ориентация, то есть ориентация на жизнь. Иными словами, взрослые должны иметь такие качества, как жизнелюбие, жизнерадостность и чувство юмора, только тогда можно говорить об оптимальных условиях становления психологического здоровья детей.

Эти положения заставляют по-новому взглянуть на проблему стиля педагогического общения. Под ним обычно понимаются индивидуально-типологические особенности социально-психологического взаимодействия педагога и обучающихся.

Необходимо считать неотъемлемой составной часть продуктивного общения разностороннее использование педагогом приемов комического.

Как известно, остроумие, веселость педагога заряжают детей оптимизмом и жизнестойкостью, снимают перенапряжение, вызывают эмоциональную разрядку. Можно отметить психотерапевтическую функцию комического, эффективность его применения в конфликтных ситуациях, возможность эмоционального насыщения материала. Более того, по мнению С. Рубинштейна, юмор имеет тесную взаимосвязь с саморегуляцией.

Человек с чувством юмора реалистично оценивает ситуацию и не считает сложившиеся обстоятельства даже носящие стрессогенный или стрессовый характер причиной потери душевного равновесия.

Необходимо уточнить, что чувство юмора не предполагает легкомыслие: Сказанное позволяет заключить, что необходимым условием формирования психологического здоровья школьников является доминирование у педагогов экспрессии оптимизма и эффективное использование ими приемов комического в педагогическом процессе.

Вернемся к вопросу о необходимости положительного фона настроения у учащихся. Обратимся к уточнению содержания этого понятия. В последнее время рядоположно с ним используются такие понятия, как эмоциональный комфорт ребенка, эмоциональное благополучие, душевное равновесие. Однако нам представляется, что эти понятия не являются синонимами.

Значит, применительно к сохранению психологического здоровья употребление этого понятия недопустимо. Под положительным фоном настроения точнее понимать наличие у учащегося душевного равновесия, т. Говоря о положительном фоне настроения, нельзя не коснуться таких характеристик, как оптимизм и способность самого ребенка быть счастливым, которые напрямую связаны с проблемами психологического здоровья. Динера, для полноценной жизни человеку необходимо наличие способности быть счастливым как черты характера, развитие которой начинается еще в детстве.

Для этого родителям необходимо формировать у детей прежде всего установку на радостное восприятие жизни, учить находить разнообразные источники положительных эмоций преимущественно нематериальные и, конечно, самим быть счастливыми людьми. Фордайса, у ребенка, воспитанного счастливыми родителями, на процентов больше шансов самому стать счастливым.

Однако вопрос о необходимости и возможности счастья в жизни человека является достаточно непростым. Грот писал, что психическими устоями нравственной жизни являются не стремления к счастью личному, чужому или общему, а творческие стремления духа к созиданию и развитию высшей психической жизни в мире.

Но мы считаем, что истинное счастье человека возможно только в творчестве и постоянном развитии, в следовании своему предназначению, своей миссии на Земле, и такое счастье вполне достижимо.

Однако вернемся к обсуждению проблемы оптимизма. Утверждая необходимость для психологически здорового человека такого качества, как оптимизм, мы будем иметь в виду способ объяснения и описания неудачи Я. Каким образом способствовать формированию у детей оптимизма? Возможно, через постоянную фиксацию их на прогрессе, положительных изменениях, которые относятся как к сфере учебной, так и внеучебной деятельности.

Как справедливо отмечают Т. Фурман, намеренное фокусирование даже на незначительных признаках прогресса помогает созданию положительной атмосферы, способствует обращению людей к собственным ранее не проявлявшимся ресурсам, развитию веры в себя и свои силы. Таким образом, наличие трудных ситуаций, разрешаемых ребенком самостоятельно или с помощью взрослых, в целом положительный фон настроения и фиксация на прогрессе ребенка с анализом причин этого прогресса могут, по нашему мнению, рассматриваться как основные педагогические условия становления психологического здоровья детей.

Но для полноты освещения условий есть необходимость привести мнение А. Адлера о социальном интересе как обязательной характеристике здоровой личности. Под социальным интересом им понимается способность интересоваться другими людьми и принимать в них участие.

Сидоренко приводит мнение X. Ансбачера о видах социального интереса в зависимости от объекта направленности: Субсоциальные объекты — это неодушевленные предметы или виды деятельности: Социальные объекты включают в себя все живое. Интерес проявляется в способности ценить жизнь и принять точку зрения другого.

Супрасоциальные объекты — это Вселенная и весь мир в целом. Интерес к супрасоциальным объектам предполагает идентификацию с живыми и неживыми объектами, ощущение единства со всем миром.

В свете изложенного становится понятной необходимость создания условий для формирования у детей всех видов социального интереса.

Таким образом, можно сделать вывод, что трудные ситуации, с одной стороны, позволяют ребенку накопить опыт борьбы, стимулируют его активность, с другой — способствуют его личностному развитию, а в некоторых случаях позволяют добиться сверхкомпенсации А. Однако это происходит только тогда, когда степень трудности ситуации соответствует возрастным и индивидуальным возможностям переживания стресса без ущерба для психологического и физического здоровья.

Итак, наличие трудных ситуаций, разрешаемых ребенком самостоятельно или с помощью взрослых, в целом положительный фон настроения и фиксация на прогрессе ребенка с анализом причин этого прогресса могут, по нашему мнению, рассматриваться как основные педагогические условия становления психологического здоровья человека. Но необходимо помнить, что выделенные условия можно рассматривать только в вероятностном плане. С большой степенью вероятности ребенок вырастет в таких условиях психологически здоровым, при отсутствии их — с теми или иными нарушениями психологического здоровья.

До сих пор современная наука знает больше о причинах психологических нарушений, чем о причинах психологического здоровья. Как справедливо отмечает М. Пока этот вопрос стоит оставить открытым. В целом же можно сделать вывод, что психологическое здоровье формируется при взаимодействии внешних и внутренних факторов, причем не только внешние факторы могут преломляться через внутренние, но и внутренние факторы могут модифицировать внешние воздействия.

И еще раз подчеркнем, что для психологически здоровой личности необходим опыт борьбы, увенчивающейся успехом. Что является предметом и объектом психологического консультирования.

Каковы задачи процесса психологического консультирования и коррекции? Каковы основные характеристики психологически здорового человека? Каковы основные условия становления психологического здоровья?

Юридическая риторика. Учебник Л. А. Брусенская, Э. Г. Куликова, И. В. Беляева

Расширенный поиск Профессиональный поиск Заполните необходимые поля: Все поля Автор Заглавие Содержание. Или введите идентификатор документа: Справка о расширенном поиске. Поиск по определенным полям Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск.

Список полей представлен выше. По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Для широкого круга читателей,.. Книга "С музыкой и красками путешествуем по сказкам" уникальна и по-своему интересна тем, что содержит игровые обучающие ситуации разных уровней сложности. Физическое воспитание во многом решает оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи.

Предлагаемый опыт работы по созданию системы физического.. Учебник предназначен для изучения курса информатики в 9 классе общеобразовательной школы. Учебник содержит теоретический материал курса, вопросы и задания для..

Предлагаемый учебник впервые вышел в свет в виде двухтомника сначала на английском и испанском языках в году, а затем на французском. Если никто из авторов не сможет взяться за работу, то мы сообщим об этом письмом до конца дня. По истечении указанного срока узнать о судьбе заказа Вы можете у Марины marina studentochka.

Объем работы Не важно менее 5 10 12 15 18 20 более На ваш выбор. Добавить файл к заказу. Вы можете перейти на сайт ОЗОНа и заказать книгу, если она есть в наличии.

Посмотреть другие результаты поиска. Посмотреть другие готовые работы. Спасибо, ваше сообщение отправлено В ближайшее время мы пришлем сообщение с ценой и возможными сроками выполнения заказа.

Английский язык для юристов. учебник п. в. рыбин, л. ф. милицына

Спорт Календари, нетекстовые издания, словари, общие справочники Публицистика Изучение языков мира Научная и техническая литература Медицинская литература Общественные и гуманитарные науки Искусство.

Тайны Студентам и аспирантам Дошкольникам Прочие разделы. Английский язык для юристов. Учебник предназначен для студентов-юристов базового prе-intеrmediate уровня владения английским языком и ориентирован на комплексное развитие умений во всех видах речевой деятельности - чтении, говорении, письме и аудировании - в контексте обучения языку права.

Особое внимание уделяется работе над словарем и юридической терминологией. Каждый текст урока сопровождается подробным англо-русским глоссарием. В первую часть учебника вошли шесть разделов по темам: Наряду с этими темами в учебнике рассматриваются основные характеристики континентальной системы права и некоторые особенности правового устройства Российской Федерации.

Для студентов юридических факультетов высших учебных заведений, а также для широкого круга лиц, изучающих английский язык в области права. Английский язык для юристов рыбин милицына решебник. При необходимости консультации пишите Английский язык для юристов Учебник предназначен для студентов-юристов базового С этой целью в него включены сборник логических задач и вспомогательный материал для их решения. Учебник предназначен для студентов—юристов и ориентирован на комплексное.

Учебник построен на принципе ком-. Сд комаровская английский язык для юристов решебник Учебник английского языка Подборка учебников английского языка для скачивания более Литература для юристов - Учебные пособия П. Учебник английский язык для бакалавров решебник автор и. Учебник по математике 6 класс козлова рубин. Создать бесплатный сайт Webnode.

Печать Карта сайта RSS. Решебник к учебнику для юристов рыбин Для студентов юридических факультетов высших учебных заведений, а также для широкого круга лиц, изучающих английский язык в области права.

Настоящее пособие предназначено для обучения английскому языку права. Оно включает разнообразные тексты из многих областей права. Главная задача —научить студента понимать текст по специальности, не прибегая к его анализу и переводу, а также выработать коммуникативные навыки.

Упражнения пособия направлены на правильное коммуникативное использование готовых вариантов, аргументирования, выражения своего отношения и т. Пособие содержит аудиозапись диалогов. Сборник рассчитан на студентов и аспирантов юридических специальностей и может быть использован в комплексе с учебниками и учебными пособиями для развития навыков устной речи в профессиональной сфере, а также для расширения лексического запаса языка и углубления понимания грамматических структур.

Издание способствует развитию интереса к изучению английского юридического языка, так как в него помещены спорные судебные дела, поступившие на апелляцию в вышестоящие суды Англии. Издание на английском языке. Степаненко Галина , Матушевская Елена Геральдовна. Настоящее пособие предназначено студентам гуманитарных вузов, изучающих иностранный язык, согласно государственному стандарту.

Пособие может использоваться как для очной, так и для вечерней и заочной форм обучения, согласно количеству аудиторных часов. Пособие также адресовано преподавателям иностранных языков юридических специальностей, а также всем желающим освоить иностранный язык самостоятельно в объеме программы вуза.

Планирование и организация научных исследований. Учебник В. И. Комлацкий, С. В. Логинов, Г. В. Комла

С созданием Союза ССР 30 декабря вошла в его состав как союзная республика. С 3 августа в составе СССР. Российский государственный университет нефти и газа имени И.

Список теорий и представлений, относимых научными скептиками к псевдонаучным — В этом списке представлены концепции, которые представителями научного сообщества, стоящими на позициях научного cкептицизма организациями[1] и отдельными лицами[2][3] , признаны псевдонаучными[4][5][6]. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Другие книги схожей тематики: Комлацкий Планирование и организация научных исследований.

Учебник Учебно-методическое пособие содержит основные сведения об организации научно-исследовательской работы и ее этапах, о методологии исследований и оформлении научных результатов, об основах научной… — Феникс, формат: Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,. Такие ошибки иногда происходят, когда пользователи забывают сменить раскладку клавиатуры при вводе слова в строку поиска.

Планирование и организация научных исследований Учебник В. Комлацкий Планирование и организация научных исследований Учебник;.

Планирование и организация научных исследований Учебник, В. Комлацкий, книга, купить, скачать, скачать бесплатно, читать онлайн.

Комлацкий 5 магазинах по цене от до руб. Планирование и организация научных исследований: Планирование и организация научных исследований. Комлацкий — Москва, Феникс, г. Арт Нуво Редакция газеты Комсомольская Правда. Москва Васильев В. Каталог книг Наука и образование Комлацкий В. Учебное пособие для магистрантов и аспирантов. Учебное пособие для магистрантов и аспирантов Перейти в магазин Сравнить цены Категория: Предложения интернет-магазинов Комлацкий В. Учебное пособие для магистрантов и аспирантов р.

Учебное пособие для бакалавров факультета зоотехнологии и менеджмента р. Комлацкий Пчеловодство р. Учебное пособие р. Справочник пчеловода р. Статьи, обзоры книги, новости ошибка - страница не найдена Получите скидку! Скидка на заказ Вы готовы к праздникам? Скидка на заказ Новогодняя распродажа! Скидка на заказ Одежда и аксессуары на осень - зиму ! Ввод промокода не требуется. Ввод промо-кода не требуется!

Используйте фильтр "по скидке" для того, чтобы найти самые выгодные скидки раздела! Лучшие акции от Wildberries в одном месте! Акции могут закончится раньше времени по решению интернет-магазина.

Скидка распространяется только на товары, участвующие в акциях. Деньги в подарок рублей на шопинг! Необходимо подписаться на новости. Скидка распространяется только на товары из данного раздела. Спецпредложение Новинки книг по супер цене! Спецпредложение Книжные бестселлеры по супер цене! Спецпредложение Книга — лучший подарок! Детали на странице акции. Спецпредложение Аудиокниги — любимые произведения в дороге, на отдыхе и за рулём по супер цене! Скидка на заказ Дополнительные детали на странице акции.

Скидка на заказ Лучшие из лучших! Дополнительные детали на странице акции. Спецпредложение Дополнительные детали на странице акции.

Подарок к заказу В самом первом письме — две книги в подарок! Спецпредложение Лучшие книги года! Бонусы в подарок Дарим бонусы за рекомендацию Дополнительные детали на странице акции.

Ввод промокода не требуется Действует до: Учебное пособие для магистрантов и аспирантов В.

Фармакогнозия. Учебник Е. В. Жохова, М. Ю. Гончаров, М. Н. Повыдыш, С. В. Деренчук

Рассматриваются история развития фармакогнозии, вопросы сырьевой базы лекарственных растений, этапы заготовительного процесса. Особое внимание уделено контролю за подлинностью и качеством лекарственного растительного сырья, знакомству с нормативной документацией. Охарактеризованы основные группы биологически активных веществ лекарственного растительного сырья, указано наиболее выраженное фармакологическое действие каждой из групп.

Лекарственные растения и лекарственное растительное сырье рассматриваются на основе фармакологической классификации. Учебник предназначен учащимся фармацевтических колледжей и техникумов. Приемка лекарственного растительного сырья и методы отбора проб для анализа на складах, базах и промышленных предприятиях.

Общая характеристика основных групп биологически активных веществ лекарственных растений. Лекарственные растения и лекарственное растительное сырье, содержащие биологически активные вещества, оказывающие преимущественное действие на систему пищеварения. Лекарственные растения и лекарственное растительное сырье, содержащие биологически активные вещества, оказывающие гемостатическое действие.

Лекарственные растения и лекарственное растительное сырье, содержащие биологически активные вещества, оказывающие преимущественное действие на сердечно-сосудистую систему. Теперь, когда начинается первая полноценная учебная неделя остро встаёт вопрос наличия учебных м Содержит все необходимые сведения, касающиеся лекарственных растений и лекарственного растительного сырья, включенные в программу и обязательные для усвоения.

Рассматриваются история развития фармакогнозии, вопросы сырьевой базы лекарственных растений, этапы заготовительного процесса. Особое внимание уделено контролю за подлинностью и качеством лекарственного растительного сырья, знакомству с нормативной документацией. Охарактеризованы основные группы биологически активных веществ лекарственного растительного сырья, указано наиболее выраженное фармакологическое действие каждой из групп.

Лекарственные растения и лекарственное растительное сырье рассматриваются на основе фармакологической классификации. Учебник предназначен учащимся фармацевтических колледжей и техникумов. Туве Янссон Сказки Долины муми-троллей средняя цена Пола Хокинс Девушка в поезде средняя цена Репин Экзаменационные билеты для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категорий "А" и "В" с комментариями средняя цена руб. Грегори Дэвид Робертс Шантарам комплект из 2 книг средняя цена

Разработка и технологии производства рекламного продукта. учебник и практикум в. а. поляков, а. а. р

Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум для вузов Сведения, относящиеся к заглавию: Учебник и практикум Первые сведения об ответственности: Академический курс Индекс УДК: Трудовое право 3-е изд. Учебник для академического бакалавриата Психология дошкольного возраста Востоковедение. Учебное пособие для академического бакалавриата Экономическая история России в 2 ч.

IX—xiх века 2-е изд. Учебник для академического бакалавриата Основы функционирования систем сервиса. Часть 1 2-е изд.

Учебник для академического бакалавриата Корпоративное управление. Учебник для академического бакалавриата Зарубежная литература XX века. Вторая половина XX века - начало XXI века Художественная критика Теория надежности сложных систем в отработке и эксплуатации Теория горения и взрыва Теории эволюции Социальные коммуникации Математическое моделирование основных процессов химических производств Математика: Вводный курс с приложениями к анализу и геометрии Стилистика русского языка 6-е изд.

Учебник для академического бакалавриата Немецкий язык для экономистов a2-c1 2-е изд. Учебное пособие для академического бакалавриата Логика для журналистов Детали машин Социальная психология Основы теории коммуникации 2-е изд. Учебник для академического бакалавриата Основы джазовой гармонии Правоохранительные органы Синергетика в химии и химической технологии 2-е изд.

Учебное пособие для академического бакалавриата Деньги, кредит, банки. Денежный и кредитный рынки 2-е изд. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Другие книги схожей тематики: Романов Разработка и технологии производства рекламного продукта.

Учебник и практикум Учебник посвящен анализу используемых в современной практике маркетинга России и зарубежных стран методик разработки и технологий производства рекламной продукции.

Раскрыты сущность и разновидности… — Юрайт, формат: Учебник и практикум для академического бакалавриата Учебник посвящен анализу методик и технологий производства рекламной продукции, используемых в России и зарубежных странах. Академический курс электронная книга Подробнее Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок. Реклама представляет товары, их наименование, упаковку, цену.

В развитых странах с начала х гг. Такая маркетинговая комбинация состоит из набора элементов, соответствующих первой английской букве названия категории: Реклама попадает в категорию стимулирования сбыта и является частью набора способов стимулирования сбыта наряду с индивидуальной реализацией, стимулированием продаж и связями с общественностью информационно-пропагандистская деятельность , каждый из которых может применяться либо для сбыта, либо для привлечения внимания клиентуры к продукции, услугам или идеям компании.

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 6 1. Сущность, цели и задачи рекламы 14 1. Функции рекламы 19 1. Классификация рекламы 20 1. Рекламные дело и маркетинг 24 1. Развитие рекламного бизнеса в России 46 Глава 2. Печатная реклама 49 2. Реклама в прессе 50 2. Реклама на телевидении 66 2. Реклама в кино 78 2: Реклама на радио 80 2. Наружная реклама 89 2. Реклама на транспорте 95 2.

Краткий учебник гинекологии К. Скробанский

Твердая глянцевая, стр. Учебник Девятое издание учебника подготовлено коллективом авторов, в который вошли сотрудники кафедры акушерства и гинекологии Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им… — ГЭОТАР-Медиа, формат: Учебник В издании освещена актуальная информация о профилактике, лечении и реабилитации женщин с гинекологическими заболеваниями, основанная на современных данных доказательной медицины, которые не были… — ГЭОТАР-Медиа, формат: Учебник для акушерских отделений средних специальных медицинских учебных заведений В издании освещена актуальная информация о профилактике, лечении и реабилитации женщин с гинекологическими заболеваниями, основанная на современных данных доказательной медицины, которые не были… — ГЭОТАР-Медиа, формат: Учебник для колледжей В издании освещена актуальная информация о профилактике, лечении и реабилитации женщин с гинекологическими заболеваниями, основанная на современных данных доказательной медицины, которые не были… — Гэотар-Медиа, формат: Учебник для военных вузов Подробнее Ефрона Груздев Викторин Сергеевич — акушер и гинеколог, род.

Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,. Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете. Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка: Учебник гинекологии — формат: Вашему вниманию предлагается книга "Учебник гинекологии" — Государственное издательство медицинской литературы, формат: В учебнике, предназначенном для фельдшерско-акушерских и акушерских школ, полностью излагаются все отделы гинекологии, в том числе методика исследования гинекологических больных и аномалии развития… — Государственное издательство медицинской литературы, формат: Физиология репродуктивной системы млекопитающих.

Я читал эту книгу. Государственное издательство медицинской литературы ISBN: Рецензии Отзывы Цитаты Где купить. Мемуары госпожи де Ремюза. В 3 томах в одной книге. Петр Великий, последний царь московский и первый император всероссийский. Записки княгини Екатерины Дашковой.

Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации. Скробанский можно приобрести или скачать: Новости книжного мира Книжный рейтинг июня от BookMix. Новости книжного мира Лауреаты премий BookMix. Основные методы исследования и оперативные вмеш.. Клиника и лечение эндо м етриоза - Баскаков В. Гистерорезектоскопия - Стрижаков А. Клиника и лечение эндометриоза, В. Гинекология Гинекология - Савельева Г. Отсканированные страницы Количество страниц: В данной книге представлено описание применяемых в настоящее время дополнительных методов исследования, которые позволяют пересмотреть некоторые положения гинекологии.

Большое внимание уделено ультразвуковой диагностике с использованием допплерометрии кровотока в яичниках, матке, а также гидросонографии. Показана значимость эндоскопии гистеро - и лапароскопии в гинекологической практике. Иллюстрирован оригинальными фотографиями данных УЗИ и эндоскопии. Учебник по гинекологии предназначен студентам медицинских вузов, ординаторам и аспирантам.

Гинекология Фор м ат: Четвертое издание учебник а по гинекологии переработано и дополнено в соответствии с учебной програ мм ой. Большинство глав обновлено с учето м последних достижений в области этиологии, патофизиологии, диагностики и лечения гинекологических заболеваний.

Логика представления материала отвечает международным требованиям современного медицинского образования. Текст четко структурирован, иллюстрирован множеством таблиц и рисунков, облегчающих восприятие. Каждая глава содержит контрольные вопросы. Учебник предназначен студентам учреждений высшего профессионального образования, обучающимся по различным медицинским специальностям, а также ординаторам, аспирантам, молодым врачам.

Учебник испанского языка. Практический курс. Книга 2. Продвинутый этап А. И. Патрушев

Educational resources of the Internet - Foreign Languages. Образовательные ресурсы Интернета - Иностранные языки. Учебник содержит 20 уроков, в которых освещаются основные бытовые, некоторые страноведческие и общественно-политические темы. Уроки включают фонетику, грамматику, лексику, основной текст и послетекстовые упражнения лексико-грамматические и речевые , а также дополнительные тексты.

Цель учебника - научить студентов практическому владению испанским языком. В настоящем издании книга издавалась в , , с г. Для студентов 1 курса гуманитарных факультетов университетов и широкого круга лиц, начинающих изучать испанский язык. Гласные звуки [i], [el, [aj, о , [uj 8. Ударение в слове Основное ударение внутри речевого потока Слитное произношение слов внутри предложения с одной мелодической группой Интонация вопросительных предложений, начинающихся с вопросительных слов Род и число Определенный и неопределенный артикль единственного числа Простое повествовательное предложение Порядок слов в вопросительных предложениях без вопросительного слова, в утвердительных и отрицательных предложениях Прямое дополнение-существительное, обозначающее предмет.

Вопрос к прямому дополнению Согласные звуки [d], [d], [fl- InL lb. Ударение в словах Словарь и выражения Множественное число существительных Некоторые случаи употребления артикля Предлоги a, de, en, con, рог, sobre Слияние артикля el с предлогами а и de Вопрос к определению Вопрос к обстоятельству места Andres estu en casa. Согласные звуки [0J, у , Ig , И Некоторые случаи ассимиляции звуков Различное произношение союза у Интонация полного перечисления Типы прилагательных по окончанию Прилагательные grande, mucho Вопрос к определению-количественному числительному Безличная конструкция с hay Вопрос к главным членам предложения Gabriel estudia espanol Gregorio у Alberto van a una conferencia de prensa 56 ; Fernando lee mucho 56 ; En clase de gramatica Согласные звуки [xl, ks , gs Presente de indicativo глагола индивидуального спряжения ser Составное именное сказуемое Presente de indicativo глагола индивидуального спряжения estar Отсутствие артикля при обращении El periodista Andres Garin Интонация предложений с альтернативными вопросами Практический курс китайского языка - Том 1 - Кондрашевский Л.

Практический курс китайского языка - Том 1. Новый самоучитель английского языка - практический курс. Книги и учебники - Книги по английскому языку. Цель книги - самостоятельное изучение английского языка в пределах, позволяющих читать и переводить несложные подлинные тексты, включая технические и научные. Грамматика представлена только теми правилами, которые необходимы для практического овладения языком письменным и устным. Лексическую основу самоучителя составляют слов. Самоучитель французского языка - Практический курс - Ильгенфритц П.

Книги и учебники - Книги по французскому языку. Самоучитель французского языка - Практический курс. Данный учебник предназначен, в первую очередь, для тех, кто хотел бы изучить французский язык самостоятельно. Он содержит подробные описания французской фонетики и орфографии, а также перечень грамматических терминов и их объяснение. Тексты уроков ставят практическую цель - обучить учащегося современному французскому языку. Вопрос к прямому и косвенному дополнению Лексика Текст: Gabriel esludia espanol Дополнительные тексты: Некоторые случаи ассимиляции звуков Gramatica: Отсутствие артикля при обращении Lexico Texto: El periodista Andres Garin Texto complementario: Особенности произношения причастий на -ado Gramatica: Presente de indicativo глагола индивидуального спряжения tener.

Preterito perfecto compuesto de indicativo. Придаточное дополнительное предложение Lexico Texto: Mi familia Textos complementarios: Интонация неполного перечисления Gramatica: Косвенная речь Lexico Texto: Victor Petrov en la oficina Texto complementario: Правила слогоделения и переноса Gramatica: Придаточные предложения обстоятельства времени Lexico Texto: Vamos a cenar a casa de los Gutierrez Textos complementarios: Grados de comparacion de los adjetivos.

Употребление определенного артикля перед именами собственными Lexico Texto: Los Petrov asisten al estreno de una pelfcula Textos complementarios: Grado superlativo de los adjetivos. Наречия образа действия с суффиксом -mente Lexico Texto: Un fin de semana Textos complementarios: Preterito imperfecta de indicativo.

Grado comparativo de los adverbios. Сравнительная степень наречий Lexico Texto:

Электротехника и электроника. Учебник В. А. Кузовкин, В. В. Филатов

Для проверки степени усвоения материала при его самостоятельной проработке в конце каждой главы приведены контрольные вопросы и задания. Обо всём этом и не только в книге Электротехника и электроника. Предложений от участников по этой книге пока нет. Хотите обменяться, взять почитать или подарить? Купить данное издание можно здесь.

Я никогда не просматриваю аннотации и рецензии к книгам до того, как их прочесть. Текст был написан к международному дню друзей, но у меня тогда сломался Букмикс, поэтому запощу Нобелевская премия в области литературы всё же будет вручена в нынешнем году, но уже в новом Неплохая книга для подростков.

Тема сейчас эта очень популярна. В наше время многие ведут жизнь Для регистрации на BookMix. Главная Образование и наука Для техникумов и вузов Электротехника и электроника. Учебник Купить в магазинах: Подробнее об акции [x]. Купить за руб на Озоне. Электроника — У этого термина существуют и другие значения, см.

Режим холостого хода электроника — Режим холостого хода в электронике состояние двухполюсника, при котором к его выводам не подключено никакой нагрузки то есть, другими словами, сопротивление нагрузки бесконечно. Режим короткого замыкания — Для улучшения этой статьи желательно?: Проставить интервики в рамках проекта Интервики.

Электронное устройство — Эта статья должна быть полностью переписана. Метод узловых потенциалов — метод расчета электрических цепей путём записи системы линейных алгебраических уравнений, в которой неизвестными являются потенциалы в узлах цепи. Стабилизатор напряжения — У этого термина существуют и другие значения, см.

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Другие книги схожей тематики: Минкин Электротехника и электроника.

Учебник Учебник состоит из трёх частей: Электрические измерения и приборы" … — ДМК Пресс, формат: Новожилов Электротехника и электроника. Учебник В книге излагаются базовые вопросы теории линейных и нелинейных цепей, основы полупроводниковой электроники и общие принципы построения различных функциональныхузлов аналоговой, импульсной и цифровой… — Юрайт, формат: Немцов Электротехника и электроника.

Учебник Классический учебник, продолжающий традиции "старой" школы подготовки учебной литературы, охватывает весь спектр тем, входящих в программу освоения курса "Электротехника и электроника". Изложены… — КноРус, формат: Филатов Электротехника и электроника. Учебник Учебник содержит базовые темы, отражающие электротехнические подходы к анализу электромагнитных устройств, применяемых в различных областях науки и техники. Каждая глава посвящена завершенному… — Юрайт, формат: Учебник Приведены физические основы электромагнитных явлений; рассмотрены электрические и магнитные параметры материальных сред и их влияние на характеристики электромагнитного поля.

Показаны способы… — Юрайт, формат: Савченко Электротехника и электроника. Учебник В учебнике рассмотрены основные понятия, законы и методы расчета электрических цепей и электронных устройств.

1 2 3 4 5