Skip to content

Инструкция 8т311м

У нас вы можете скачать книгу инструкция 8т311м в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Witek Редактор Участник Оффлайн Сообщений: Июля 07, , Kranfahrer Новичок Оффлайн Сообщений: Neutralisationsfahrzeug 8TM Bild 5. Melnikov Редактор Ветеран Оффлайн Сообщений: Фото 8ТД с заводского сайта. Признаюсь честно, с модификацией 8ТД никогда сталкиваться не приходилось. В состав каких комплексов входит такой агрегат?

Зато приходилось встечаться с модификацией 8ТМЭ - с электророзжигом форсунок. Отдельное спасибо Witek за фото заднего шкафа. А левый шкаф есть бензобак спецчасти? И еще один вопрос: Масса неснаряженной машины составляла — 8,3 т, с полным боекомплектом из мин — 10,1 т. В транспортном положении заградитель внешне ничем не отличается от обычных грузовиков. Мост разрабатывался с конца х годов и первоначально базировался на грузовиках ЗИЛК.

Его создание считается одним из высших достижений советской военной инженерной мысли, не имевших аналогов в мире. В году мост был принят на вооружение, и затем головной образец поступил в инженерные войска, став табельным средством тыловых батальонов. Элементы моста перевозили на 42 дооборудованных автомобилях ЗИЛ с лебедками и двухосными прицепами. Они доставляли мостовые конструкции, специальное механическое, гидравлическое и пневматическое оборудование, буксирно-моторные катера БМКМ и винтовые опоры, завинчивавшиеся в донный грунт при помощи гидромоторов, изменяя уровень расположения дорожного полотна.

Погруженный в воду "невидимый" мост мог пропускать автобронетанковую технику с движителями, погруженными в воду на глубину до полуметра. Сложность и недостаточная надежность конструкции не позволили наладить его серийное изготовление.

Понтонная машина с оснащением для завинчивания свай полунаплавного парка "Пролет". Монтировалась в кузове К на автомобиле ЗИЛ с двухосным прицепом и находилась в составе инженерно-саперных рот мотострелковых или танковых полков.

Служила для очистки воды от естественных загрязнений, обеззараживания, обезвреживания и дезактивации. В ее состав входили специальные реагенты, сорбенты, фильтры с антрацитовой крошкой и активированным углем, блок бактерицидных ламп, насосы для подачи и раздачи воды, трубопроводы и арматура, оборудование для приготовления и дозирования растворов реагентов.

Время развертывания станции — 1,5 часа, время работы на возимом запасе реагентов — ч. На ЗИЛ устанавливалась также модернизированная опреснительная установка ПОУ-4 производительностью 4 м3 дистиллированной воды в час. В их комплект входили выносные распределительные щиты, дистанционное управление, электрокабели длиной м. Запаса возимого топлива хватало на 30 часов непрерывной работы. Оснащалась двумя дизель-генераторами АД мощностью по 30 кВт, вырабатывавшими переменный трехфазный ток напряжением — В.

Служила в основном для питания различных подвижных радиостанций, средств управления и другого военного оборудования. Боевая техника На автомобилях ЗИЛ монтировали последние варианты советских "катюш", созданных еще в годы Великой Отечественной войны, а также новую систему залпового огня "Град-1".

Установка на эти грузовики пулеметно-пушечного вооружения связана с боевыми действиями в Афганистане, а затем и в Чечне, где такие системы монтировали в обычных бортовых кузовах ЗИЛ собственными силами советских солдат. Самым мощным вооружением считалась спаренная мм автоматическая зенитная пушка ЗУ со скорострельностью выстрелов в минуту, разработанная в году для ПВО и ВДВ.

Она предназначалась для поражения низколетящих целей на высоте до 2 км и легкобронированной военной техники на расстоянии до 2,5 км. К этой же группе автотехники можно отнести многоствольные салютные установки 2А30, 2А34 и 2А35 калибра , и мм соответственно, размещавшиеся в бортовых кузовах автомобилей ЗИЛ Принята на вооружение в году и базировалась на шасси ЗИЛ с лебедкой или без нее. Ее выпуском по-прежнему занимался завод "Компрессор". Главным внешним отличием от прежних установок БМН и БМНМ была откидная подножка для облегчения работы наводчика, расположенная в задней левой части шасси перед опорным домкратом.

По сравнению с предыдущей системой БМНМ имела более высокую массу в походном положении без экипажа — кг и боевую со снарядами — кг. Ее габаритная ширина увеличилась до мм на мм , высота — до мм на мм. В е годы машина БМНММ в основном поставлялась на экспорт в страны третьего мира, а на родине применялась до начала х годов как пристрелочная установка учебных полков новых систем залпового огня.

В е годы ее оборудование монтировалась на шасси ЗИЛ Принята на вооружение в апреле года. Конструктивно являлась развитием станций ДДА-2 и ДДА и применялась для дезинфекции и дезинсекции обмундирования личного состава и помывки в полевых условиях в любое время года. Машина позволяла развернуть палаточный пункт обработки с помывочным отделением на 18 душевых сеток, двумя дезинфекционными камерами объемом по 2,4 м 3 и парогенератором, работавшим на жидком топливе.

В летнее время ее пропускная способность по помывке достигала человек, зимой — 96 человек. Длина автопоезда в походном положении — 12,8 м, полная масса — 14 кг. Использовалась для транспортировки, временного хранения, перекачивания и распределения по поверхности воды, различных составов и химических растворов.

Станция использовалась также для тушения мелких пожаров и поливки улиц. Снабжалась эллиптической цистерной вместимостью л, баками для спецсоставов, горизонтальным винтовым насосом 2,5ВС-3А с приводом от коробки отбора мощности, обеспечивавшим подачу 18 м 3 жидкостей в час на высоту до 20 м, комплектом рукавов и приборов. На одной заправке цистерны за 8 — 10 минут можно было обработать полосу шириной 5 м и длиной м.

Время заполнения цистерны с использованием механического насоса — 8 — 12 минут, ручного — 45 мин. Полная масса станции с расчетом из трех человек — 10 кг.

Ее модернизированный вариант базировался на автомобиле КамАЗ Авторазливочная станция АРС для дегазации и дезактивации вооружения и техники. АГВ-3У — автомобильный дегазационно-воздушный комплекс автодегазационная станция на четырех автомобилях ЗИЛ с общим расчетом из 13 человек. Предназначался для дегазации паровоздушной аммиачной смесью, дезинфекции и дезинсекции обмундирования, обуви, снаряжения и средств индивидуальной защиты, зараженных отравляющими веществами и их парами, а также для сушки обработанного имущества горячим воздухом.